Недопонимание основ маркетинга

Мы уже подчеркивали важность маркетинга и его основополагающего принципа, согласно которому в центре внимания ваших планов и всей деятельности должен находиться потребитель, а не ваши товары или услуги. Если вы будете умело пользоваться основными элементами маркетинга, то вы сможете избежать трех наиболее распространенных ошибок, которые могут привести к краху предприятия.

Во-первых, отсутствие спроса на вашу продукцию, потому что ваше предприятие ориентировано на товары или услуга, а не на потребителя. Вам не заставить потенциальных потребителей покупать вашу продукцию. Надо, чтобы они нуждались в ней. Во-вторых, минимальная норма прибыли сразу после открытия для того, чтобы потребители пришли к вам от ваших конкурентов. Такое решение может расширить объем реализации вашего предприятия, однако низкая прибыль не даст вам необходимых средств для развития.

И, наконец, третье. Неправильное размещение предприятия - это одна из самых серьезных ошибок, которая может подорвать все шансы предприятия еще до того, как оно встанет на ноги.

"Железнодорожный транспорт в Америке всегда отличался жесткой конкуренцией. Компании соревновались по части чистоты купе, внешнего вида поездов и качества обслуживания. Но они настолько увлеклись конкуренцией между собой, что не заметили прихода воздушного транспорта. А авиакомпании начали потихоньку привлекать к себе их пассажиров. И железнодорожники внезапно поняли, что, строго говоря, они занимаются не транспортом, но являются лишь элементом широкой системы перевозок пассажиров. Это лишний раз подтверждает необходимость идти в ногу со временем. Потребители непрерывно меняют свое понимание того, что им нужно от товара или услуги, и вы с вашей продукцией должны поспевать за ними."

Марк Кинг, британское рекламное агентство Би-Эс-Би "Саачи и Caa4ii"(Saatchi & Saatchi), С-Петербург.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: