Недостаток собственных средств

При подготовке бизнес-плана вам, может быть, трудно составить точный прогноз всех расходов, с которыми связано открытие бизнеса. Некоторые фирмы терпят крах только потому, что их основатели изыскали достаточно средств лишь для того, чтобы открыться, не понимая, что малым предприятиям зачастую требуется дополнительная финансовая поддержка на этапе становления.

Неправильное использование денег фирмы

Некоторые предприятия терпят крах, потому что их владельцы не контролируют расход средств. Накладные расходы следует контро­лировать и проверять их абсолютную необходимость и целесообразность. Следует также вести строгий учет материальных и товарных запасов. Многие предприниматели, открыв собственный бизнес, начинают шиковать и приобретают на деньги предприятия дорогие автомашины и прочие предметы роскоши, которые не нужны для повседневной работы.

"Преуспевающие вложили свои средства в оборудование и в обучение персонала."

"Мы начали программу развития дилерской сети в 1991 году. Некоторые к этому времени уже преуспевали, других постигла неудача. Преуспевающие вложили свои средства в оборудование и в обучение персонала. Они не расходовали деньги на Мерседесы и не тратили их попусту, а вложили их в развитие своего бизнеса."

Боб Эйджи, генеральный директор фирмы "Рэнк Ксерокс" (Rank Xerox), Москва.

Ошибки в руководстве текущей деятельностью предприятия

Руководство предприятием требует каждодневных решений, которые изменяют состояние вашего бизнеса, как в краткосрочном плане, так и на отдаленную перспективу. При решении ближайших задач вы можете допустить просчеты, которые могут быстро привести к закрытию предприятия.

Недостаточное знание вашего рынка

В первой части нашей книги мы подчеркивали важность правильной организации исследования вашего рынка. Еще до открытия предприятия вам следует досконально изучить тот конкретный рынок, на котором вам предстоит работать. Нужно проанализировать все предположения и допущения, чтобы убедиться, что они имеют смысл, а опробование рынка даст вам представление об отношении потенциальных потребителей к вашей продукции.

Одним из основных факторов, позволяющих избежать краха, является предшествующий опыт. Если же у владельца предприятия опыта нет, то его шансы потерпеть неудачу возрастают. В отсутствие опыта вам придется проводить более интенсивные исследования по изучению вашего рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: