Контроль работы практикантов и отчетность

По результатам анализа деятельности студента-практиканта в ходе практики и проверки отчетной документации студентам, выполнившим программу практики, ставится отметка.

Для оценки результатов педагогической практики используются следующие методы:

- наблюдение за студентами в процессе работы и анализ качества отдельных видов работы;

- анализ отчетной документации студентов;

- беседы с учителями, классными руководителями с целью выявления у студентов сформированных конструктивных, организаторских и коммуникативных умений.

Основные критерии оценки работы практиканта:

- качество выполнения заданий по воспитательной и диагностической деятельности;

- анализ педагогической деятельности студента на практике;

- отношение к деятельности на практике (дисциплинированность, добросовестность, ответственность);

- проявление собственной позиции, инициативы, творчества;

- умение общаться на уровнях: «педагог - учитель», «педагог - дети», «педагог – родители», «педагог - администрация».

Отчетная документация по практике:

- дневник, который является документом еженедельного учета работы студента;

- 2 дневника по концентрированной практике;

- материалы диагностики и характеристики коллективов и учащихся;

- творческий исследовательский проект;

- методическая папка;

- рефлексия студента.

Рефлексия практики.

Анкета

1. Что нового узнали об избранной профессии?

2. Изменилось ли Ваше первоначальное представление о профессии?

3. С какими трудностями Вы столкнулись в процессе практики?

4. Какими умениями должен обладать на Ваш взгляд педагог?

5. Был ли контакт с детьми в работе?

6. Что для Вас главное в будущей профессии?

7. Ваши предложения по совершенствованию и организации практики «Введение в педагогическую профессию»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: