Правила по боевым взаимодействиям

1. Индивидуальные боевые взаимодействия.
Происходят в формате дуэли. Зачинщик вызывает противника на бой. Отказаться можно, но это имеет шанс нанести удар по репутации. Условия прекращения боя оговариваются заранее (до тяжелого ранения, до смерти и проч.). Победитель имеет право обыскать тело жертвы на предмет игровых ценностей.
К индивидуальным воздействиям также относится нападение группы из 2-ух и более человека на 1 противника-игрока (не мастерского монстра или NPC). Если в бой на стороне защищающегося игрока выступает еще кто-то, то игроки могут перенести данное боевое столкновение в групповой формат.

В дуэльном взаимодействии выстрел из огнестрельного оружия дает автоматическое попадание. Скорость перезарядки - 30 сек. Для осуществления выстрела нужно громко назвать имя персонажа, в которого производится выстрел и дать звуковой маркер выстрела (прокричать: "Бах!", хлопныть пакетик и т.п.). Если цель выстрела успела присесть на корточки (упасть ничком на землю), то выстрел цели не достиг.
Стрелковое оружие (луки, арбалеты) могут быть использованы в дуэльном взаимодействии. Для этого необходимо иметь стрелы. Выстрел обозначается выкрикиванием имени цели и спуском тетивы БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ стрелы. Стрелы нужны только для подсчета доступнго количества выстрелов. Вместо стрел мастер может зачиповать их альтернативные маркеры (палочки, зубочистки), которые будут ломаться после выстрела. Попадание из лука считается автоматическим, если цель выстрела не пригнулась (аналогично выстрелу из пистолета).
В дуэльном взаимодействии заклинания обладают автоматическим попаданием. Заклинания должны произноситься громко и четко с указанием цели заклинания (например, "Инквизитор с синим шарфом, "Молний света"), чтобы у участников не возникало сомнений в том, что именно и в чей адрес делает маг. От заклинания можно укрыться за любым твердым неподвижным барьером. Барьер должен прикрывать вас полностью (т.е. дерево плечистого инквизиора от магического удара не защитит). В случае попадения в барьер заклинание не наносит урона цели, но его магическая стоимость должна быть уплачена.
В дуэли нет бонусов блока, бонусов брони и бонусов владения тем или иным оружием. Оружие наносит полный урон. Уклонение от удара - реальное действие.
Повреждения от оружия указано в теме "Оружие и броня".
Отступление из боя - побег от атакующего в реальности.

НЕ ПОРАЖАЕМАЯ ОБЛАСТЬ: голова, шея, пах.

По желанию участников дуэльный поединок может быть проведен на кубиках.

ВНИМАНИЕ: Если игроки решили осуществить боевое взаимодействие, выходящее за рамки дуэльного (сражение большими группами), без привлечения мастеров (т.е. без кубиков), то бесполезно впоследствие обращаться к мастерам для разрешения спорных моментов. Если игроки принимают на себя риск "живых" боевых воздействий, то они несут полную ответственность за результат.

2. Групповые боевые взаимодействия.

Модель применяется в случае посещения игроками виртуальных игровых локаций или боя между игроками в количестве 2+ (при желании хотя бы одного из участников и бой 1 на 1 может обыгрываться по правилам тактического моделирования).
Для начала боя в тактическом режиме необходимо присутствие игротехника по боевке. Бой происходит на тактическом поле, с использованием миниатюр.

Для определения успешности действий используется кубик d6 (классический шестигранник).
Любой бросок кубика может быть переброшен по желанию игрока, при наличии у него способности «счастливчик» (3 переброса за одну игровую сессию)

Последовательность действий игроков (и противостоящих им NPC) определяется бросками инициативы перед началом битвы.

Действия каждого игрока,после того, как наступает его ход состоят из 2 частей:

- Действие передвижения. Персонаж может пройти 3 клетки (кроме того этим действием можно перезаряжать пистолеты, а так же сменить оружие в руках)
- Основное действие. Персонаж может применить оружие, магию, или произвести какое-либо иное действие.

Каждый персонаж имеет следующие параметры:

Хиты: зависят от расы

Ближний бой. Способность владеть рукопашным оружием. Варьируется от -2 до +2 в зависимости от обученности персонажа. Бонус ближнего боя (но не штраф) добавляется к Блоку персонажа.

Стрельба. Способность попадать стрелковым оружием. -2 до +2 в зависимости от обученности персонажа

Блок: способность парировать атаку. Блок состоит из 2+ навык ближнего боя (отрицательный навык не снижает блок). Безоружный персонаж имеет блок 1. К блоку добавляется значение способности «Ловкач» при ее наличи.

Примеры навыков:
-2. Не обученный бою персонаж
-1. Имеет минимальный опыт
0. среднестатистический стражник или охотник
+1. опытный боец
+2. ветеран

Для попадания по цели нужно провести атаку навыком ближнего боя или стрельбы против Блока цели, в случае, если в результате сложения броска кубика и применяемого навыка результат превзойдет Блок цели, атака успешна и наносит урон в соответствии с ттх применяемого оружия.

Выпадении 6-ки на кубе атаки, это гарантированное попадание, даже если в результате сложения всех бонусов и штрафов этого не достаточно для того, чтобы превзойти Блок цели. Кроме того, оружие наносит полный урон даже против цели в броне

Выпадение 1-цы на кубе атаки, это гарантированный промах, даже если в результате сложения всех бонусов и штрафов этого достаточно для того, чтобы превзойти Блок цели.

В случае получения персонажем урона, ориентируйтесь на правила по медицине, для оценки его дееспособности.
Легкое ранение: нет модификаторов.
Среднее ранение: скорость снижена на 1 (максимум 2)
Тяжелое ранение: не может использовать в бою свое «основное действие», скорость понижена до 1.

Отступление из боя - отступление персонажа за линию поля боя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: