Правила по небоевым взаимодействиям

1. Оглушение – хлопок по спине одной рукой с удержанием достаточно тяжелого для оглушения предмета в другой руке. Жертва не может кричать. Длительность - 200 сек.

2. Связывание – осуществляется мягкой веревкой, так, чтобы игрок мог освободиться самостоятельно. Для связывания доступны руки и ноги. Игрок со связанными ногами не может передвигаться самостоятельно. Игрок может освободиться от пут, если имеет навык «Ловкач», или оружие, которым может перерезать путы.

3. Кража – доступно только отдельным персонажам со специализацией в воровстве (прописывается в биографии).
Кража осуществляется посредством прикрепления чипа кражи на карман, сумку или вещь жертвы с последующим обращением к игротеху. Если чип был снят до того, как игротех добрался до жертвы, кража считается неудачной.
Если чип был прикреплен к конкретной вещи, то, в случае удачной кражи, вор получает саму вещь. Если чип был прикреплен к карману или сумке жертвы, то вор получает одну из тех вещей, что находились внутри по выбору игротеха.

4. Затыкание рта кляпом - может быть использовано насильником во время принудительного интимного контакта или вампиром при сборе крови. Моделируется передачей жертве конфеты типа леденец с чипом (количество на игре буде ограничено). Длительность - до окончания воздействия, но не менее 200 сек.

5. Обыск - производится на словах. Обыскиваемый должен или дать свое согласие на процедуру, или быть связан, или быть захвачен (удержан за обе руки двумя разными людьми, не участвующими в обыске), или находиться в коме, или проиграть дуэль. Обыскивающему дается 3 попытки. Предварительно можно уточнить вопрос наличия потайных карманов в громоздкой одежде (только ответ "Есть" или "Нет"). Обыскивающий описывает, что именно он делает с обыскиваемым ("снимаю левый сапог и вытряхиваю его", "задираю подол и осматриваю резинки чулок" и т.п.). Если таким образом должен был быть обнаружен предмет, то жертва обыска отдает его. Обыск может быть прекращен до исчерпания 3 попыток.

6. Кулуарное убийство – проведение разрешенным для такого вида воздействий оружием, по ключицам со спины. Жертва не может кричать. Доступно только персонажам с соответствующим навыком (прописывается в биографии). После кулуарного убийства игрок впадает в кому (не умирает сразу).

7. Добивание – проведение любым оружием по ключицам или груди жертвы, не обязательно со спины. Обрывает состояние комы у игрока, переводит его в состояние смерти. Позволяет уничтожить тех противников, для которых добивание является обязательным.
Ангелы, демоны и Духи леса могут быть добиты только оружием из звездного металла.

8. Пытки – могут осуществляться только с использованием специального пыточного инструментария: свечи светодиодные, веревка и оружие для кулуарного убийства. Существует 3 допустимых вида пытки:
- прижигание руки - рука удерживается над светодиодной свечой. В результате пытки персонаж получает ожег. Если производилось троекратное воздействие на один и тот же участок тела (например, кисть руки), то он считается отмершим после пытки, а игрок - получившим увечье. 1 раунд пытки - 1 прижигание;
- дыба - руки игрока связываются перед грудью веревкой, после чего веревку перебрасывают через любое достаточное возвышение (например, дверь) и поднимают вверх. Пытка начинается с поднятия кистей на уровень подбородка и длится до полного выпрямления рук. Реальный вред игроку не должен быть нанесен. После пытки считается, что персонаж получил вывих и должен обратиться к доктору прежде, чем что-либо брать в руки. 1 раунд пытки - 1 рывок дыбы;
- отсечение конечностей - жертве отрезают пальцы рук или ног. Отрезание каждого пальца сопровждается ударом оружием для кулуарного убийтва по любой твердой поверхности рядом с рукой игрока. Игроку не должен быть нанесен вред. Потеряв три пальца, персонаж лишается возможности пользоваться рукой/ногой в полной мере и получает увечье. 1 раунд пытки - 1 палец.

За каждый раунд (ход) пытки игрок теряет 1 HP здоровья. Когда игрок понимает, что больше терять здоровье не хочет, он говорит правду. Определенного идентификатора для палача, когда правда была сказана, нет.
Игрок может умереть под пыткой (войти в состояние комы, если его не добьют).

Звуковой маркер жертвы: "Красный" - палач приченяет жертве боль в реальности и должен немедленно остановиться.

9. Казнь – игрок может быть казнен на игре по решению местной власти или Инквизиции. Доступны следующие способы казни:
- сожжение на косте - игрока привязывают к столбу или стулу, вокруг него ставят 4 свечи. Сожжение длится 4 минуты. До истечения этого времени жертва палача не получает травм, не совместимых с жизнью;
- повешение - игроку надевают на шею петлю, не закрепляя свободный конец веревки, ставят на стул или любое удобное возвышение, после чего просят с него спрыгнуть (не сталкивают);
- отсечение головы - игрока ставят на колени, легко ударяют мечом или топором по лопаткам сзади.
Казнь сразу переводит персонажа в состояние "умер", независимо от его расы.

10. Телесные наказания - могут использоваться местной властью или церковью в качестве наказания за серьезные проступки:
- отсечение конечностей - моделируется легким ударом любым оружием, кроме кулуарного, по конечности. Равнозначно нанесению увечья. Игрок теряет 4 HP;
- бичевание - жертве наносят удары скрученной мягкой веревкой по спине. Каждый удар снимает с жертвы 1 HP.

11. Сбор крови (доступно только вампирам) – осуществляется путем обхватывания жертвы двумя руками со спины в районе ключиц и груди или спереди, тогда руки располагаются на уровне лопаток. Жертва может кричать, если не очарована и ей не заткнули рот. Жертва не может вырваться от вампира, т.к. при укусе в ее кровь попадает вещество, вызывающее частичный паралич (жертва не может двигаться, но все чувствует). Укус вампира болезненен, если жертва не очарована (при очаровании он доставляет жертве удовольствие). Каждые 20 сек. сбора дают вампиру 1 чип крови, который он снимает с полоски хитов жертвы.
Питье крови с оглушенной жертвы не дает вампиру чипов крови, но чипы по-прежнему снимаются с полоски хитов жертвы и просто бросаются на землю. Т.е. таким образом можно жертву убить.
Раны от укуса сразу же закрываются, как только сбор крови прекращен. Их невозможно обнаружить.

12. Обращение в вампира (доступно только вампирам) - вампир обменивается кровью с жертвой. С полоски хитов жертвы снимается минимум один чип (даже если он последний), взамен надевает указанное количество чипов с полоски хитов вампира, производящего обращение: не менее 5 при добровольном обращении и не менее 9 при принудительном. После чего обращенный идет к мастерам получать новые игровые документы.
Обратить можно только человека / эльфа, находящегося в сознании. Обращение под очарованием считается принудительным, если персонаж, не находясь под данным эффектом, отказался бы от обращения.
Оборотни/ангелы/демоны/духи Леса не могут быть превращены в вампиров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: