Ловушки

Ловушки могут быть установлены в храме в деревне (воровство из храма в ночное время всегда осуществляется на кубиках с привлечением мастера) или в данжах.

Типы ловушек:

1) Ловушка маленькая немагическая - вылетающие из потайных отверстий дротики, поднимающиеся из пола шипы. Шипы и дротики могут быть отравлены.

Игрок может попробовать уклониться. Сложность уклонения - 5.
Сложность обнаружения - 5.
Повреждение - 2 HP.

Обезвредить ловушку может механик или кузнец. Обезвреживание на игре моделируется сбором простой механической головоломки на время (1 минута). Если механик не уложился, то ловушка автоматически срабатывает.

2) Ловушка маленькая магическая - травмирующий персонажа алхимическая фигура, как правило, начерченная в незаметных местах (под ковром, у порога, на дверной ручке).

Уклониться нельзя.
Сложность обнаружения - 4.
Повреждение - 3 HP.

Обезвредить ловушку на игре может любой персонаж. обезвреживине осущетвляется нарушением (стиранием, перечеркиванием) алхимической фигуры.

3) Ловушка средняя немагическая - "волчья яма", бревно с шипами, штыри из стен и проч.

Игрок может попробовать уклониться. Сложность уклонения - 4.
Сложность обнаружения - 4.
Повреждение - 3-5 HP.

Обезвредить ловушку может механик или кузнец. Обезвреживание на игре моделируется разбором более сложной механической головоломки на время (6 минут). Если механик не уложился, ловушка автоматически срабатывает.

4) Ловушка большая немагическая - сложный механизм, как правило, работающий на связанных комбинациях пружин и часов. Чаще всего, наносит повреждения всем присутствующим в комнате или в каком-то радиусе.

Игрок может попробовать уклониться. Сложность уклонения - 5.
Сложность обнаружения - 3 - 4.
Повреждение - 5 HP.

Обезвредить ловушку может механик или кузнец. Обезвреживание на игре моделируется решением "пятнашек" на время (4 минуты). Если механик не справился, то ловушка просто остается на месте. Автоматического срабатывания нет. Второй попытки для обезвреживания тоже нет.

Если ловушку обезвреживает человек без навыка "Знание механизмов" (именно берет в руки, советовать могут все), то оставшееся время на обезвреживание уменьшаеся вдвое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: