Способности

- Силач (только для людей и особых созданий) – позволяет в одиночку разбирать завалы, управляться с двуручным оружием (меч, молот, топор).

- Ловкач – необходима для использования воровских способностей. Позволяет выбраться из пут без их разрезания, если персонаж связан. Получивший увечье теряет эту способность. Дает бонус к уклонению в бою.

- Следопыт – позволяет только в лесу потратить 1 основное действие на проверку, нет ли на N клеток вокруг (в определенную сторону) чего-то опасного. Детальность описания зависит от успешности броска. Позволяет обойти 1 ловушку (пройти мимо нее туда и обратно) за бой (сессию). Обойти ловушку может только тот, кто обладает навыком, провести других с собой он не может.

- Знание механизмов – позволяет обнаружить установленные ловушки, деактивировать их, чинить механизмы. Доступно изобретателю и кузнецам.

- Зов зверя (только для эльфов) – позволяет в лесу призвать зверя и отдать ему один приказ (пойти куда-то, принести что-то, напасть на кого-то). 1 фаза действия тратится на призыв зверя выбранного типа: крупный хищник, птица, грызун - (успех по кубику) и на формулирование приказа (приказ не длиннее 8 слов, звери не различают цвета, очевидно невозможный приказ звери не выполняют, например, крыса не принесет к двери сундук). Зверь не может проникнуть в деревню, зверь не может подслушивать или подглядывать за кем-то тайно (только прямо сейчас заглянуть за угол, понюхать и посмотреть), зверь не может выполнить отложенный приказ (сообщи мне, если кто-то появится и т.п.). Зверь остается под контролем игрока, пока получает приказы. Если игрок говорит, что отпускает зверя, или не отдает ему приказы в течение 3 ходов, то зверь считает себя свободным.
Для тех, у кого в квенте прописан ручной зверь, призыв автоматически считается успешным.

- Очарование (только для вампиров) – жертва входит в состояние гипнотического транса. Моделирование: провести раскрытой ладонью перед лицом жертвы с маркером «Очарован» и порвать один из чипов очарования (их количество для каждого вампира ограничено). Если процедура не была соблюдена, эффект считается недействительным. Состояние очарования длится 100 сек. за 1 чип. Вампир может сразу порвать несколько чипов, если рассчитывает на длительное воздействие. В это время жертва отвечает на все вопросы вампира правдиво (если только информация, которую вампир хочет узнать, не скрыта клятвой – клятвой Духа для эльфов, клятвой на священной реликвии для людей, клятвой крови для вампира). Жертва выполняет все приказы вампира, относящиеся к вампиру лично (жертву можно принудить к отдаче крови, интимной связи и проч.). Жертве нельзя отдать удаленный приказ (убить кого-то, принести что-то). Жертву нельзя заставить причинить себе вред. Как только действие очарования закончится, жертва падает в обморок. Она не может вспомнить о том, что происходило под действием очарования; жертва не помнит сам факт применения к ней данной способности.

- Стойкость – иммунитет к очарованию и бонус на броски сопротивления страху и гипнотическим воздействиям. Для людей (НЕ особых созданий) от магии урон половинный.

- Смена формы (только для оборотней) – доступна во время боя, требует 1 полный ход. При этом использовании способности оборотни теряют возможность использовать какое-либо оружие. Сила их рукопашной атаки приравнивается к атаке тяжелым оружием. Получают способность «Силач», даже если не имели его в человеческой форме.

- Кожа-кора (только для особых созданий) - прописана в паспорте. Поглощает N единиц урона при каждом попадании, но остаточное попадание не может быть менее 1.

Воровство - позволяет совершать кражи. Должно обосновываться биографией персонажа. Требует наличия навыка "Ловкач". Прописано в паспорте.

Тихий убийца - позволяет совершать кулуарное убийство. Должно обосновываться биографией персонажа.

Счастливчик - позволяет за 1 сессию на кубиках в трех различных бросках перебросить кубик и оставить лучшее значение (то, что было, или то, что вышло при повторном броске).

Ауры

Ауры представляют собой наборы из бусинок и ленточек на ниточках, которые носятся поверх одежды всеми игроками в игре. Ауры неотчуждаемы. Ауру нельзя спрятать под одежду. Информация по чтению аур доступна тем, у кого есть способность "Медиум".
В случае утраты ауры (оборвалась нить и проч.), игрок должен сразу подойти к своему мастеру-региональщику и получить новую ауру.

Допустимые цвета нитей: красная, белая.
Допутимые цвета бусин: белые, черные, зеленые, желтые, красные, синие, розовые, фиолетовые, прозрачные, голубые.
Ленточки: розовые, черные
Количество элементов в ауре - 10-12

Красная нитка в ауре - мужчина
Белая нитка в ауре - женщина


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: