Дистанции

Дистанции могут быть измерены в любой момент, когда корабль движется, или же во время фаз стрельбы, но не в другие фазы. Расстояние измеряется между носами кораблей. Используются следующие дистанции:

· Ближняя дистанция – до 2000 ярдов (20 см). Это максимальная дальность, для антикварных гладкостволок (их можно найти в таблице стандартных орудий).

· Средняя дистанция – до 6000 ярдов (60 см). Это максимальная дальность для 6дм орудий и крупнокалиберных дульнозарядных нарезных орудий (MLRs). Устаревшие нарезные орудия (их можно найти в таблице стандартных орудий) могут стрелять только на 3000 ярдов (30 см).

· Дальняя дистанция – до 10000 ярдов (100 см).

· Предельная дистанция – до 14000 ярдов (140 см), возможна лишь для крупнокалиберных орудий в играх, чье действие происходит в 1904 и позже.

Линии обзора

Они определяются по той же линии, по которой измеряется дальность. Линии обзора, это прямые, проведенные по оговоренным точкам моделей. Они блокируются мешающими им моделями (включая их базы, которые рассматриваются как дым от труб и стрельбы). Они не блокируются дымом (необязательно), хотя он и оказывает на стрельбу негативное воздействие.

Сектора стрельбы

Сектора стрельбы определены в начале этих правил. Чтобы с ними лучше разбираться, игроки должны ознакомиться с реальными характеристиками самих кораблей. Некоторые сведения можно получить по внешнему виду модели. Если какая-то часть цели попадает в сектор стрельбы орудий, ведущих огонь, и линия обзора свободна, то это нормальная цель.

Флотилии истребителей и меньших кораблей.

Исключениями являются флотилии истребителей и меньших кораблей. Они не имеют секторов стрельбы и могут стрелять по кругу. Расстояния всегда измеряются от ближайшей точки флотилии. При измерении расстояния между флотилией и крупным кораблем в качестве исходных точек используются нос корабля и ближайшая к нему точка флотилии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: