Повреждения

Как упомянуто выше, результат обозначает действительную серьезность попадания, которое может быть нанесено либо несколькими торпедами, либо особенно хорошим единичным попаданием. Взрыв наносит 1/2d6 урона (округляя вверх), если торпеда легкая, 1d6 – если торпеда средняя, или 2d6 – если тяжелая. Эти повреждения относятся как к ADV, так и к BDV. Кубик на повреждения кидается один раз, а затем выпавший итог одинаков как для ADV, так и для BDV.

Скорость корабля немедленно падает на 1d6 узлов, и во время движения в каждый ход он будет терять по 1* BDV, пока не заделают течь

* Плюс еще по 1 BDV за каждую единицу, на которую результат попадания больше 20.

Также наносится по 1 критическому опаданию за каждую 6, выпавшую на кубике повреждений. При критических попаданиях, вызванных торпедами, не необходимости выполнят тест на пробитие брони.

В случае с легкими торпедами, нанесшими серьезные повреждения, вы кидаете несколько кубиков, деля пополам результаты каждого броска, насчитывая 1 критическое попадание за каждую выпавшую 6.

Флотилия истребителей с дистанции 15 см. пытается торпедировать линкор. Используются стандартные тяжелые торпеды. Выпущено 6 торпед (+3), нацеленных прямо на нос цели (коэффициент -1), однако цель неподвижна (+3). Коэффициента за размер цели нет. Стреляющий игрок выкидывает 17, что с коэффициентами дает 21. Это больше 20, так что на повреждения будет кидаться дополнительный d6. Бросается 2+1=3d6, на которых в сумме выпадает 11 (выкинуто 2, 6 и 3). Цель немедленно получает 11 ADV урона и 11 BDV урона и подвергается 1 критическому попаданию. Корабль немедленно теряет 1d6+1 узлов скорости. В фазе движения следующего хода течи сократят BDV. В фазу ремонта для подбитого корабля кидается по d6 за каждую течь. Выпадает 5 и 1, так что одна течь ликвидирована. В фазе движения следующего хода корабль потеряет 1 BDV.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: