Буксируемые мины

Некоторые из первых торпед буксировались с кормы корабля, выносясь назад и в сторону. Для действия ими нужно было сманеврировать кораблем так, чтобы пройти мимо потенциальной цели, имея ее в пределах 200 ярдов от своей кормы. Рисунок ниже показывает 2*2 см «опасную зону», порожденную буксируемой миной. Если во время фазы движения любой корабль своей базой прошел через эту «опасную зону», киньте d20. При выпадении 20 происходит попадание мины. Буксируемые мины обычно имели небольшой заряд, так что урон, нанесенный первоначальным взрывом, будет составлять лишь 1d6. С каждого борта корабля может буксироваться лишь одна мина. Чтобы подготовить и выпустить новую мину после подрыва предыдущей, требуется 5 ходов.

Мины

В эту эпоху в отличие от довольно плохо проявившего себя торпедного оружия, мины оказались подозрительно эффективны. В русско-японскую войну ими было потоплено много крупных кораблей. Эта эффективность легко объясняется простотой оружия, соединенной с легкостью его доставки. Минные поля либо размещаются до начала игры, либо ставятся квадратами 5*5 см кораблями, обозначенными минными заградителями, которые двигаются со скоростью 15 узлов или меньше. Если вы хотите подсчитывать боезапас, то для заполнения каждого заминированного квадрата требуется 5 мин. Мины начинают действовать, как только они поставлены.

В Фазу торпедных и минных атак каждого хода, киньте d10 за каждый корабль, находящийся на минном поле, модифицируя бросок согласно данной таблице.

Подрыв на мине (киньте d10)
Условие Коэфф.
Тральщик, входящий на 5узлах или меньше на минное поле, чтобы определить его размеры Длина корабля менее 250 фт (длина базы – 3см) +2
Скорость корабля меньше 15 узлов Длина корабля 250-350 фт (длина базы – 4см) Тральщик, входящий на минное поле для траления +1
Руль корабля поврежден Длина корабля более 450 фт (длина базы – 6см) Скорость корабля больше 25 узлов Крепкий ветер (8 баллов) или хуже -1
Качество команды -2 до +2

Корабли, вошедшие на минное поле, натолкнутся на мину, если в итоге выйдет 1 или меньше. За каждую единицу, на которую итог меньше 1, кидается дополнительный кубик урона, отображая особенно «хороший» подрыв.

Если корабль наткнулся на мину, то она причиняет 1d6 (или больше) урона для BDV и ADV. Киньте кубик один раз, а затем примените итог броска как к ADV, так и к BDV.

Скорость корабля немедленно падает на 1d6 узлов, и во время движения в каждый ход он будет терять по 1* BDV, пока не заделают течь.

* Плюс еще по 1 BDV за каждую единицу, на которую результат попадания больше 20.

Также наносится по 1 критическому опаданию за каждую 6, выпавшую на кубике повреждений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: