Действия при страховом случае

· При наступлении события, клиент (представитель клиента) должен уведомить ЗАО «Чартис» не позднее 3 (трех) дней с момента, когда стало наступления такого события.

· После предоставления клиентом (представителем клиента) необходимых документов «Чартис» в течение 10 дней составляет страховой акт, и страховая выплата производится в течение 5 дней после составления данного акта.

Какие же документы должен предоставить клиент при наступлении страхового события, предусмотренные данной программой?

В случае повреждения Застрахованного товара

ü Подтверждение оплаты картой

ü Оригинал чека, квитанции или товарного чека

ü Оригиналы документов оценки

ü Оригинал чека, квитанции за услуги эксперта по оценке ремонта или повреждений

В случае грабежа, хищения

ü Заверенная копия «Определения об отказе в возбуждении уголовного дела ввиду незначительности ущерба» - в случае, если стоимость застрахованного товара составляет менее 2 500руб.

ü Подтверждение оплаты картой (слип)

ü Оригинал чека, квитанции или товарного чека

ü В случае грабежа – доказательство нападения на клиента (копия медицинского освидетельствования или свидетельские показания в письменной форме об обстоятельствах нападения)

ü В случае хищения посредством взлома – документ, подтверждающий взлом (акт милицейского осмотра, счет за ремонт замка или замену замков)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: