· При наступлении события, клиент (представитель клиента) должен уведомить ЗАО «Чартис» не позднее 3 (трех) дней с момента, когда стало наступления такого события.
· После предоставления клиентом (представителем клиента) необходимых документов «Чартис» в течение 10 дней составляет страховой акт, и страховая выплата производится в течение 5 дней после составления данного акта.
Какие же документы должен предоставить клиент при наступлении страхового события, предусмотренные данной программой?
В случае повреждения Застрахованного товара
ü Подтверждение оплаты картой
ü Оригинал чека, квитанции или товарного чека
ü Оригиналы документов оценки
ü Оригинал чека, квитанции за услуги эксперта по оценке ремонта или повреждений
В случае грабежа, хищения
ü Заверенная копия «Определения об отказе в возбуждении уголовного дела ввиду незначительности ущерба» - в случае, если стоимость застрахованного товара составляет менее 2 500руб.
ü Подтверждение оплаты картой (слип)
ü Оригинал чека, квитанции или товарного чека
ü В случае грабежа – доказательство нападения на клиента (копия медицинского освидетельствования или свидетельские показания в письменной форме об обстоятельствах нападения)
ü В случае хищения посредством взлома – документ, подтверждающий взлом (акт милицейского осмотра, счет за ремонт замка или замену замков)