При наступлении события, клиент (представитель клиента) должен уведомить ЗАО «Чартис».
· По случаю «Злоумышленное использование карты» - не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента, когда стало известным о наступления такого события.
· По случаю «Ограбление при снятии наличных» - не позднее 48 часов с момента ограбления.
· По случаю «Восстановление документов» - не позднее 48 часов с момента, когда стало известным о наступления такого события.
Важно! После предоставления клиентом (представителем клиента) необходимых документов «Чартис» в течение 10 дней составляет страховой акт, и страховая выплата производится в течение 5 дней после составления данного акта.
При этом ЗАО «Чартис» осуществляет страховую выплату не более чем по 2 (двум) случаям в год в отношении каждого клиента. Одновременное применение нескольких страховых покрытий в результате одного события считается одним страховым случаем. Например, у клиента украли и паспорт, и карту и ключи от дома – это будет являться одним страховым случаем)
Если карта Связного Банка была украдена и клиенту на его телефон поступило смс - сообщение о снятие денежных средств, каковы должны быть действия клиента в такой ситуации? Ответ группы.
Верно. Первым действием клиента должна быть незамедлительная блокировка карты.
Следующим действием он должен сообщить в полицию о данном факте (в течение 48 часов).
Далее, не позднее 3-х дней с момента наступления страхового случая уведомить ЗАО "Чартис".
При этом в страховую компанию он должен предоставить:
1. Копия «Протокола Допроса» или справка от следователя
2. Заверенная копия «Постановления о возбуждении уголовного дела»
3. Заверенная копия «Постановления о признании гражданским истцом»
4. Заверенная копия «Постановления о признании потерпевшим»
5. Документы из компетентных органов иностранных государств, если страховое событие произошло за пределами РФ
Также необходимо предоставить документы в зависимости от страхового случая или дополнительные документы по запросу страховой компании.
По риску «Злоумышленное использование»:
ü Копии выписок по счету, подтверждающие мошенничество
По риску «Ограбление при снятии наличных»:
ü Копия банковской выписки по счету, с указанием даты и снятой суммы
ü Квитанция о снятии денег
ü Копия медицинского освидетельствования или свидетельские показания в письменной форме
По риску «Восстановление документов»
ü Подтверждение Связной Банк ЗАО о запросе Застрахованного лица на блокировку карты с указанием даты и времени блокировки[MSOffice2]
ü Копии замененных официальных документов
ü В случае несения Застрахованным лицом иных расходов на восстановление официальных документов помимо оплаты государственной пошлины – квитанции/чеки, подтверждающие несение таких расходов
По риску «Восстановление ключей»
ü Копия заявления в органы милиции о краже Застрахованных ключей и талон-уведомление предоставляется только в случае кражи Застрахованных ключей
ü Подтверждение Связной Банк ЗАО о запросе Застрахованного лица на блокировку карты с указанием даты и времени блокировки
ü Оригиналы чеков и квитанций, подтверждающих изготовление дубликатов Застрахованных ключей или стоимость замков, необходимых для замены в случае утраты Застрахованных ключей, и стоимость оплаты услуг специалистов по замене замков