Действия при страховом случае

При наступлении события, клиент (представитель клиента) должен уведомить ЗАО «Чартис».

· По случаю «Злоумышленное использование карты» - не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента, когда стало известным о наступления такого события.

· По случаю «Ограбление при снятии наличных» - не позднее 48 часов с момента ограбления.

· По случаю «Восстановление документов» - не позднее 48 часов с момента, когда стало известным о наступления такого события.

Важно! После предоставления клиентом (представителем клиента) необходимых документов «Чартис» в течение 10 дней составляет страховой акт, и страховая выплата производится в течение 5 дней после составления данного акта.

При этом ЗАО «Чартис» осуществляет страховую выплату не более чем по 2 (двум) случаям в год в отношении каждого клиента. Одновременное применение нескольких страховых покрытий в результате одного события считается одним страховым случаем. Например, у клиента украли и паспорт, и карту и ключи от дома – это будет являться одним страховым случаем)

Если карта Связного Банка была украдена и клиенту на его телефон поступило смс - сообщение о снятие денежных средств, каковы должны быть действия клиента в такой ситуации? Ответ группы.

Верно. Первым действием клиента должна быть незамедлительная блокировка карты.

Следующим действием он должен сообщить в полицию о данном факте (в течение 48 часов).

Далее, не позднее 3-х дней с момента наступления страхового случая уведомить ЗАО "Чартис".

При этом в страховую компанию он должен предоставить:

1. Копия «Протокола Допроса» или справка от следователя

2. Заверенная копия «Постановления о возбуждении уголовного дела»

3. Заверенная копия «Постановления о признании гражданским истцом»

4. Заверенная копия «Постановления о признании потерпевшим»

5. Документы из компетентных органов иностранных государств, если страховое событие произошло за пределами РФ

Также необходимо предоставить документы в зависимости от страхового случая или дополнительные документы по запросу страховой компании.

По риску «Злоумышленное использование»:

ü Копии выписок по счету, подтверждающие мошенничество

По риску «Ограбление при снятии наличных»:

ü Копия банковской выписки по счету, с указанием даты и снятой суммы

ü Квитанция о снятии денег

ü Копия медицинского освидетельствования или свидетельские показания в письменной форме

По риску «Восстановление документов»

ü Подтверждение Связной Банк ЗАО о запросе Застрахованного лица на блокировку карты с указанием даты и времени блокировки[MSOffice2]

ü Копии замененных официальных документов

ü В случае несения Застрахованным лицом иных расходов на восстановление официальных документов помимо оплаты государственной пошлины – квитанции/чеки, подтверждающие несение таких расходов

По риску «Восстановление ключей»

ü Копия заявления в органы милиции о краже Застрахованных ключей и талон-уведомление предоставляется только в случае кражи Застрахованных ключей

ü Подтверждение Связной Банк ЗАО о запросе Застрахованного лица на блокировку карты с указанием даты и времени блокировки

ü Оригиналы чеков и квитанций, подтверждающих изготовление дубликатов Застрахованных ключей или стоимость замков, необходимых для замены в случае утраты Застрахованных ключей, и стоимость оплаты услуг специалистов по замене замков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: