Грузоподъемность автомобиля, т | Норма времени, мин | Грузоподъемность автомобиля, т | Норма времени, мин |
0,8 | 29,4 | 3,0 | 14,7 |
1,0 | 27,0 | 3,25 | 13,5 |
1,25 | 25,2 | 3,5 | 13,0 |
1,5 | 24,3 | 4,0 | 11,4 |
1,6 | 23,2 | 4,5 | 10,5 |
1,7 | 23,1 | 5,0 | 10,4 |
1,8 | 22,2 | 5,5 | 9,8 |
2,0 | 20,4 | 5,85 | 9,5 |
2,1 | 19,0 | 6,0 | 9,3 |
2,25 | 18,0 | 6,85 | 9,2 |
2,5 | 15,8 | 7,0 | 8,9 |
2,8 | 15,6 | 7,5 | 8,2 |
Таблица П.1.8
Нормы времени простоя специализированного подвижного состава для контейнерных перевозок грузов при погрузке или разгрузке контейнеров при
помощи грузоподъемного оборудования
Подвижной состав | Норма времени простоя при погрузке или разгрузке одного контейнера, мин. | ||||||
Масса одного контейнера, т | |||||||
Окончание табл. П.1.8 | |||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,45 | от 0,45 до 0,625 | 1,25 | 2,5 (3,0) | 5,0 | 20,0 и выше | |
Автомобиль-самопогрузчик с грузоподъемным бортом (модель ЦПКТБ-А130) | 3,0 | 3,1 | 3,2 | - | - | - | - |
Автомобиль-фургон с грузоподъемным бортом (модель ЦПКТБ-А130Ф) | 3,1 | 3,2 | 3,3 | - | - | - | - |
Автомобиль-самопогрузчик с крановой установкой 4030П | - | - | 3,7 | - | - | - | - |
Автомобиль-самопогрузчик с портальным краном на базе автомобиля ЗИЛ-130 (модель НИИАТ-А825) | - | - | - | 3,8 | - | - | - |
Автомобиль-самопогрузчик с портальным краном (модель НИИАТ-П404) | - | - | 3,6 | 3,9 | - | - | - |
Автомобиль-самопогрузчик с портальным краном на базе автомобиля КамАЗ-5320 (модель 5983) | - | - | - | - | 4,9 | 6,0 | - |
Полуприцеп-самопогрузчик ХЛС-200.78 ТК | - | - | - | - | - | - | 11,3 |
Примечание. Норма времени простоя под погрузкой или разгрузкой автомобиля определяется умножением нормы времени, установленной на один контейнер, на количество контейнеров.
Приложение 2
Нормы затрат на запасные части и материалы для текущего ремонта грузовых автомобилей, руб. /1000км
Марка автомобиля | Нзч,м | Марка автомобиля | Нзч,м | |||
Бортовые | КАЗ-608В | 370.79 | ||||
ЗИЛ-130 | 339.59 | Урал-377С | 532.44 | |||
ЗИЛ-130Г | 339.59 | Урал-377СН | 532.44 | |||
ЗИЛ-130-76 | 345.26 | КамАЗ-5410 | 690.69 | |||
ЗИЛ-130-80 | 345.26 | КамАЗ-54112 | 691.25 | |||
ЗИЛ-138 | 339.59 | КамАЗ 5415 | 738.69 | |||
ЗИЛ-133Г1 | 356.61 | КамАЗ 5425 | 892.77 | |||
ЗИЛ-133Г2 | 367.95 | МАЗ-504 | 526.77 | |||
ЗИЛ-133ГЯ | 600.51 | МАЗ-504А | 526.77 | |||
ЗИЛ-431410 | 345.26 | МАЗ-504В | 573.27 | |||
ЗИЛ-431510 | 345.26 | МАЗ-5429 | 528.18 | |||
ЗИЛ 433100 | 480.92 | МАЗ-54323 | 1044.63 | |||
Окончание прил. 2 | ||||||
ГАЗ 53А | 198.26 | МАЗ-54331 | 532.44 | |||
ГАЗ 53-07 | 198.26 | МАЗ-64221 | 1310.65 | |||
ГАЗ 53-12 | 220.48 | МАЗ-64224 | 1562.59 | |||
ГАЗ 3307 | 220.48 | МАЗ-64229 | 1194.37 | |||
Урал-377Н | 470.05 | МАЗ-255В | 807.53 | |||
КамАЗ 5320 | 589.17 | МАЗ-258 | 830.22 | |||
КамАЗ-53212 | 600.51 | КрАЗ-258Б1 | 830.22 | |||
КамАЗ-5315 | 630.19 | МАЗ-6422 | 1155.61 | |||
КамАЗ-5325 | 800.32 | МАЗ-5432 | 967.11 | |||
КамАЗ-43101 | 616.58 | Самосвалы | ||||
КамАЗ-43105 | 583.49 | КамАЗ-5511 | 600.51 | |||
КамАЗ-43106 | 622.25 | КамАЗ-55102 | 583.49 | |||
КамАЗ-4325 | 696.94 | КамАЗ-55111 | 733.80 | |||
КамАЗ-4326 | 760.28 | КамАЗ-65111 | 817.00 | |||
МАЗ-500 | 467.21 | КамАЗ-65115 | 822.67 | |||
МАЗ-500А | 472.89 | МАЗ-503А | 472.89 | |||
МАЗ-5335 | 472.89 | МАЗ-5549 | 472.89 | |||
МАЗ-53352 | 804.61 | МАЗ-5551 | 475.72 | |||
МАЗ-53362 | 939.59 | МАЗ-5514 | 715.09 | |||
МАЗ-53363 | 1055.87 | МАЗ-5516-30 | 1122.34 | |||
МАЗ-53371 | 476.86 | МАЗ-55513 | 699.77 | |||
МАЗ-6303 | 1080.94 | КраЗ-256Б | 728.13 | |||
КрАЗ-257Б1 | 728.13 | КрАЗ-256Б1 | 728.13 | |||
Седельные тягачи | Урал-5557 | 583.49 | ||||
ЗИЛ-130В1 | 381.56 | ЗИЛ-ММЗ-555 | 341.01 | |||
ЗИЛ-130В1-76 | 392.90 | ЗИЛ-ММЗ-554 | 342.43 | |||
ЗИЛ-441510 | 392.90 | ЗИЛ-ММЗ-4502 | 344.13 | |||
ЗИЛ-ММЗ-4413 | 392.34 | ГАЗ-САЗ-53Б | 195.42 | |||
ЗИЛ-442160 | 392.90 | САЗ-3502 | 193.72 | |||
КАЗ-608 | 370.79 | |||||
Примечание.
Автотранспортным предприятиям рекомендуется:
− для грузовых автомобилей не указанных в нормах, применять нормы затрат, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности;
− для автомобилей иностранных марок применять коэффициент 1,5 к нормам, установленным для автомобилей соответствующей грузоподъемности;
− для автомобилей самосвалов, не указанных в нормах применять коэффициент 1,15 к нормам базового автомобиля;
− для автомобилей самосвалов, работающих на коротких плечах (до 5 км), нормы затрат увеличивать на 20%;
− для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации менее половины установленного до первого капитального ремонта, нормы затрат на текущий ремонт снижать на 50%.
Приложение 3
Нормы пробега и затрат