Концепция социально-этичного маркетинга включает все, кроме

а) установления нужд потребителя

б) исследования рынков

в) удовлетворения нужд потребителей самым эффективным способом

г) повышения благосостояния потребителей и общества в целом

Определение маркетинга по Ф. Котлеру

а) вид деятельности, направленный на увеличение производственных мощностей предприятия

б) вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена

в) вид деятельности, направленный на увеличение производства продукции

г) вид деятельности, направленный на улучшение состояния здоровья населения

Потребность, подкрепленная покупательской способностью – это

а) нужда

б) мотив

в) товар

г) потребность

д) запрос

Концепция, основанная на предположении, что потребители будут покупать только товары наивысшего качества, это концепция

а) совершенствования производства

б) совершенствования товара

в) совершенствования сбыта

г) интенсификации коммерческих усилий

д) маркетинга

Что из перечисленного является категорией маркетинга?

а) простое воспроизводство

б) нужда;

в) районирование

г) ссуда


Тесты текущего контроля по темам «Международная торговля. Экспорт и импорт. Всемирная торговая организация. Институты и проблемы рынка труда: профсоюзы, дискриминация, иммиграция»

Как называется внешнеторговая политика, при которой таможенные органы выполняют только регистрационные функции?

а) протекционизм

б) свобода торговли

в) наибольшее благоприятствование

Как называется внешнеторговая политика, заключающаяся в системе ограничений импорта и других мерах защищающих национальную промышленность и сельское хозяйство.

а) протекционизм

б) свобода торговли

в) наибольшее благоприятствование

3. Какие используются основные формы экспорта капитала (выберите несколько вариантов ответа)

а) предпринимательская в) бесприбыльная
б) ссудная (денежная) г) возвратная

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: