а) производство товаров, которые заведомо будут реализованы на рынке;
б) обеспечение производства необходимыми ресурсами
в) установление цен на изготавливаемые товары
г) разработка рекламной компании
д) формирование сбытовой сети своей продукции
26. Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что….:
а) потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене;
б) потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество;
в) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если эта организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;
г) руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности хозяйствования;
д) организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.
27. Концепция маркетинга утверждает, что….:
а) потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене;
|
|
б) потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество;
в) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если эта организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;
г) руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности хозяйствования;
д) залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
28. Концепция совершенствования производства утверждает, что….:
а) потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене;
б) потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество;
в) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если эта организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;
г) организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара;
д) залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
29. Потребность – это…:
а) необходимость в чем-либо
б) нужда, принявшая конкретные формы в зависимости от индивидуальных особенностей потребителя
в) желание приобрести товар, без которого человек может погибнут;
|
|
г) все, что может удовлетворить нужду
30. Концепция, основанная на предположении, что потребители будут покупать товары только наивысшего качества, это концепция:
а) совершенствования производства;
б) совершенствования товара;
в) маркетинга;
г) совершенствование сбытовых усилий;
д) интенсификации коммерческих усилий.
31. Идея социально-этичного маркетинга выражается:
а) созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;
б) учетом долговременных интересов общества;
в) производством товаров с минимальными издержками;
г) создание товаров и услуг для социально неадаптированных слоев населения;
д) созданием стратегии предприятия, ориентированной на потребителя.