Что является основной целью маркетинга в организации?

а) производство товаров, которые заведомо будут реализованы на рынке;

б) обеспечение производства необходимыми ресурсами

в) установление цен на изготавливаемые товары

г) разработка рекламной компании

д) формирование сбытовой сети своей продукции

26. Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что….:

а) потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене;

б) потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество;

в) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если эта организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;

г) руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности хозяйствования;

д) организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.

27. Концепция маркетинга утверждает, что….:

а) потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене;

б) потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество;

в) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если эта организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;

г) руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности хозяйствования;

д) залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

28. Концепция совершенствования производства утверждает, что….:

а) потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене;

б) потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество;

в) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если эта организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;

г) организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара;

д) залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

29. Потребность – это…:

а) необходимость в чем-либо

б) нужда, принявшая конкретные формы в зависимости от индивидуальных особенностей потребителя

в) желание приобрести товар, без которого человек может погибнут;

г) все, что может удовлетворить нужду

30. Концепция, основанная на предположении, что потребители будут покупать товары только наивысшего качества, это концепция:

а) совершенствования производства;

б) совершенствования товара;

в) маркетинга;

г) совершенствование сбытовых усилий;

д) интенсификации коммерческих усилий.

31. Идея социально-этичного маркетинга выражается:

а) созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;

б) учетом долговременных интересов общества;

в) производством товаров с минимальными издержками;

г) создание товаров и услуг для социально неадаптированных слоев населения;

д) созданием стратегии предприятия, ориентированной на потребителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: