Со скреплением ЖБР-65

Технологические процессы

По текущему содержанию пути

со скреплением ЖБР-65

1. В состав технологических процессов входят следующие вариан­ты:

вариант №1. Восстановление целостности рельсовой плети (с остродефектным местом);

вариант №2. Смазка и закрепление гаек закладных болтов путевым моторным гайковертом (СДГ-05);

вариант №3. Выправка пути по уровню с применением регулиро­вочных прокладок;

вариант №4. Планово-предупредительная выправка бесстыкового пути.

2. Общие условия и правила производства работ.

2.1. Участок ремонта двухпутный, электрифицированный, относится
к 1 или 2 классу, оборудованный автоблокировкой.

2.2. В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых:

- рельсы типа Р65, сваренные в плети, на длину перегона с вварен­
ными металлокомпозитными изолирующими стыками;

- бесподкладочное скрепление ЖБР-65, (конструкция скрепления
предусматривает закрепление рельсов с помощью двух упорных
скоб, закладных болтов и прутковых пружинных клемм; элек­
троизоляция одной рельсовой нити от другой осуществляется за
счет полимерного пустотобразователя, замоноличенного в желе­
зобетонную шпалу);

- шпалы железобетонные, с эпюрой 1872 шт./км;

- ширина плеча балластной призмы 45 см;

- балласт щебеночный (новый или очищенный, фракций 25-60);


з

- шпальные ящики заполнены балластом, согласно требованиям инструкции ЦП-774;

2.3. Надежная работа скрепления ЖБР-65 обеспечивается прижати­
ем пружинной клеммы к рельсу закладным болтом при усилии затяжки
15кГм.

2.4. Для исключения появления коррозийных повреждений болтов и
гаек необходимо производить смазку и подтяжку гаек закладных болтов до
нормативной величины не менее одного раза в год.

2.5. В зимний период или период наступления резких отрицатель­
ных температур, при необходимости выправки пути на пучинах, как времен­
ная мера допускается укладка под подошву рельса регулировочных прокла­
док толщиной до 15 мм (29 мм с учетом подрельсовой прокладки - амортиза­
тора).

2.6. После оттаивания балласта и земляного полотна временные кар­
точки должны быть изъяты из-под подошвы рельса, а шпалы выправлены по
уровню с подбивкой балласта.

2.7. Все путевые работы, связанные с временным ослаблением ус­
тойчивости бесстыкового пути, в летнее время разрешается производить при
условии, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их
закрепления в течение всего времени производства работ не превысит значе­
ний, приведенных в Технических указаниях по устройству, укладке, содержа­
нию и ремонту бесстыкового пути.

В период максимально высоких температур воздуха такие работы могут выполняться в утренние и вечерние часы.

До повышения температуры рельса до величин превышающих пре­дельные для данного вида работ должны быть полностью закончены отделоч­ные работы, связанные с обеспечением необходимой сопротивляемости рель-сошпальной решетки поперечному сдвигу, особенно в местах разрядки и за­рядки щебнеочистительных и вьшравочных машин. К таким работам относятся: до­бавление балласта в шпальные ящики и на откосы призмы, его планировка и уплотнение,


4

сплошное закрепление закладных и стыковых болтов на уравнительных рель­сах до нормативных усилий затяжки.

2.8. Рхли разница между температурой рельсовых плетей и темпера­
турой их закрепления в плюсовую сторону превышает допустимые значе­
ния, и при этом перенести выполнение путевых работ на утренние часы не
представляется возможным, то до их начала должны быть произведена раз­
рядка температурных напряжений в рельсовых плетях.

2.9. Для каждого технологического процесса предусмотрены допол­
нительно «Особые условия производства работ».

2.10. При выполнении работ по технологическим процессам необ­
ходимо соблюдать требования: Правил технической эксплуатации железных
дорог, Инструкции по сигнализации на железных дорогах, Технических ука­
заний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути;
Инструкции но текущему содержанию железнодорожного пути; Технических
указаний на сборку, укладку и эксплуатацию пути с бесподкладочным рель­
совым скреплением ЖБР-65 на ж.б. шпалах, Инструктивных указаний по те­
кущему содержанию пути со скреплением ЖБР-65 для дорожных мастеров и
бригадиров пути, Правил по охране труда при содержании и ремонте желез­
нодорожного пути и сооружений.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: