Фронт работ: 100 м Продолжительность работы - 33 мин. 3.2.1. Организация работ.
Работа производится бригадой монтеров пути в количестве 4 чел.. 2 монтера пути (№1-2) на месте обнаруженного дефекта очищают шейку рельса от грязи, устанавливают 6-ти дырные накладки и закрепляют накладки стяжными струбцинами.
Случаи, при которых разрешается установка стыковых накладок, закрепленных стяжными струбцинами указаны в п.3.1.2.
2 монтера пути (№3-4) торцовыми ключами подкрепляют закладные болты на расстоянии по 50 м в обе стороны от дефектного места до нормативной величины 18-20 кГм с выборочной проверкой динамометрическим ключом.
Поезда пропускают по месту дефекта со скоростью: 25 км/ч - при зазоре в месте излома до 40 мм и при постоянном наблюдении за дефектным местом.
3.2.2. Перечень необходимых механизмов и путевого инструмента.
1. Ключ гаечный, шт..................................................... 2
2. Ключ торцовый, шт..................................... 2
3. Ключ динамометрический, шт............................... 1
4. Струбцина стяжная, шт.............................. 4
5. Скребок, шт..................................................... 2
6. Аппаратура радиосвязи, компл............................. 1
Второй этап.
Временное восстановление