Путевым моторным гайковертом ПМГ

Фронт работ - 1090 м. Продолжительность «окна» - 2,0 часа.

4.1. Особые условия работ.

. Для предотвращения угона плетей необходимо обеспечивать постоян­ное усилие затяжки в пределах установленного норматива.

Контроль за усилием затяжки осуществляется но обеим рельсовым нитям на 10-15 шпалах подряд, расположенных:

на коротких плетях (< 800 м) в трех зонах на концевых участках (на протяжении 100 м от концов плетей) и в средней части плети;

на длинных плетях - на концевых участках и через каждые 400 м по длине плети.

По результатам контроля определяется средняя величина затяжки, и если она ниже значений 12-15 кГм, то назначается сплошное подтягивание за­кладных болтов,

В технологическом процессе на запланированном участке путевой мо­торный гайковерт ПМГ, оборудованный для работы на скреплении ЖБР-65, производит смазку и подкрепление гаек закладных болтов за один проход.

Изъятие регулировочных прокладок и замены дефектных элементов скреплений не требуется.

Работа гайковерта по закреплению гаек закладных болтов выполняет­ся в технологическое «окно», предусмотренное графиком движения для теку­щего содержания пути и других сооружений.


Смазка и закрепление гаек закладных болтов моторным гайковертом на текущем содержании производится, как самостоятельная работа, так и в комплексе с выправочной машиной.

В данном технологическом процессе работа гайковерта принята как самостоятельный вид работы.

Перед работой моторного гайковерта монтерами пути производится очистка скреплений от грязи и мазута.

4.2. Характеристика и верхнее строение пути соответствует

п.2. «Общих условий и правил производства работ». 4..2.1. Состояние участка до начала работ.

- закладные болты ослаблены, элементы скрепления ЖБР-65 требуют
очистки;

4.2.2. Состояние участка после работ:

- рельсовые скрепления очищены от грязи и мазута;

- закладные болты закреплены до нормативной величины 18-20 кГм.

4.3. Производственный состав.

Работы выполняются бригадой монтеров пути в количестве 8 чел., в т.ч. 1 неосвобожденный бригадир пути.

Руководитель работ - 1 дорожный мастер, 2 сигналиста и 3 машини­ста гайковерта ПМГ.

Всего занято в работе 14 чел.

4.4. Организация работ.

До начала «окна» 8 монтеров пути в течение одного часа производят очистку скрепления ЖБР-65 от грязи и мазута на участке протяжением 330 м.

Работы, выполняемые в «окно».

Путевой моторный гайковерт прибывает к месту работ и приводится в рабочее положение.

8 монтеров пути впереди гайковерта по всему участку продолжают очистку скреплений от грязи и мазута.


Путевой моторный гайковерт производит сплошную смазку и подкре­пление закладных болтов на всем фронте работ, приводится в транспортное по­ложение и отправляется с места работ.

8 монтеров пути, закончив очистку скреплений на фронте работ, пе­реходят вперед на следующий участок и выполняют аналогичную работ для подготовки фронта работ для моторного гайковерта.

После проверки состояния пути, контроля усилия затяжки болтов ди­намометрическим ключом, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения с установленной скоростью.

, 4.5. Перечень необходимых путевых машин, механизмов и инструмента.

1. Путевой моторный гайковерт, шт. 1

2. Динамометрический ключ, шт. 1

3. Скребок, шт. 8


4.6. Ведомость затрат труда по техническим нормам (Технологический процесс №2)

  Наименование работ Единица изме­рения Коли­чество Техническая нор­ма на измеритель Затраты труда в чел-мин Число рабо­чих, чел. Продолжи тельность работы, мин Примечание
п./п.   затрат труда, чел-маш временина рабо-ту машин маш-мин на рабо­ту с учетом коэффи­циента рабо- чих ма шин -
                       
  4.6.1. Работы, выполняемые до                    
  «окна»                    
I. Очистка скреплений от грязи. конец шпалы   0,261 -         - 8 м.п.
  4.6.2. Работы, выполняемые в «окно».                    
1. Очистка скреплений от грязи и мазута -«-   0,261 -         - 8 м.п.
2. Приведение моторного гайко-верта ПМГ в рабочее положе- приве-                  
  ние. дение   13,194 4,398       -   3 маш.
3. Подтягивание и смазка заклад­ных болтов моторным гайковер­том. шпала   0,1293 0,0431       -   3 маш.
                         
                       
4. Приведение моторного гайко­верта в транспортное положе­ние. Приве­дение   8,694 2,898       -   3 маш.
  Итого: по п.4.6. чел-мин                  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: