Дидактический тест по теме «Внутриличностные конфликты»

1. Несовпадение когниций, несогласованность познавательных

структур это?

А) когнитивный диссонанс;

Б) перцепция;

В) децинтрация;

Г) идентификация.

2. Основной постулат в теории Э. Эриксона о кризисах возраста носит:

А) каждый возрастной этап имеет свою точку напряженности;

Б) каждый поведенческий акт должен быть закончен;

В) человек живет в обществе, взаимодействует с другими людьми и неизбежно оказывается причастным к их опыту;

Г) все мы родом из детства.

3. К способам разрешения внутриличностных конфликтов не относится:

А) снятие напряженности;

Б) достижение равновесия, гармонии;

В) преодоление противоречий между различными элементами внутренней структуры личности;

Г) психическая и физическая дезорганизация.

4. К негативным последствиям внутриличностного конфликта относится:

А) повышение самооценки;

Б) мобилизация сил;

В) прекращение развития и начало деградации;

Г) повышение активности.

5. Какую теорию предлагает А. Адлер рассматривая внутриличностный конфликт?

а) концепция внутриличностного конфликта;

б) мотивационная теория конфликта;

в) концепция экзистенциональной дихотомии;

г) теория комплекса неполноценности.

6. Кто из этих авторов считал, что главная причина внутриличностного конфликта- пропасть между свободой и безопасностью?

а) Э. Фромм;

б) К- Г. Юнг;

в) К. Хорни;

г) З. Фрейд.

Ключ к тесту:

1.А;2.А;3.Г;4.В;5г;6А.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: