Основные понятия

Тема 1. Предмет и учебные задачи курса «Технология проведения рекламных кампаний»

Общее понятие технологий. Технологии, используемые в процессе проведения рекламных кампаний. Содержание и формы организации проведения рекламных кампаний.

Тема 2. Цели рекламной кампании

Формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге, которая рекламируется. Формирование у потребителя определенного (позитивного) образа фирмы. Формирование потребности в данном товаре, услуге. Побуждение потребителя к приобретению именно данного товара у данной фирмы. Стремление «привязать» потребителя к товару. Услуге, производимой данной фирмой, корпорацией.

Тема 3. Планирование рекламной кампании

Составление плана рекламной кампании, включающей: общие сведения о заказчике, его продукции, партнерах и причинах, затрудняющих сбыт продукции. Разработка стратегических целей рекламной кампании. Определение сроков проведения, целевой аудитории.

Составление бюджета рекламной кампании. Составление и утверждение плана рекламных мероприятий.

Тема 4. Основные этапы проведения рекламных кампаний

Первый этап – создание товарного знака (логотипа), как основы фирменного стиля. Второй этап – Директ-мейл – письма, составленного и направленного точно по адресам потенциальных потребителей. Третий этап – организация некоммерческих обращений с рассказом о достижениях кампании. Составление пресс – релиза. Четвертый этап – создание печатной рекламы. Пятый этап – реклама в прессе, раскрывающая преимущества рекламируемого товара. Шестой этап – телереклама, позволяющая обраться к достаточно широкой аудитории. Седьмой этап – радиореклама, содержащая минимум слов, исключающая возможную неоднозначность. Восьмой этап – выставки, включающие рекламные акции. Девятый этап – наружная реклама. Десятый – спонсорская поддержка особо значимых проектов.

Тема 5. Исследование развития рекламных кампаний

Исследование рекламных концепций. Цель тестирования рекламы в реальных условиях. Процесс управления тестированием. Измерение процесса обработки информации. Измерение эффектов коммуникации. Тестирование мероприятий стимулирования сбыта.

Тема 6. Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности

Измерения при отслеживании рекламной кампании. Методы контрольных исследований. Применение результатов контрольных исследований. Частотность проведения контрольных исследований эффективности рекламных кампаний.

Тема 7. Технологии проведения политических рекламных кампаний

Специфика проведения рекламных предвыборных кампаний. Использование печатной, радио и видеорекламы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: