Iii. распределение часов дисциплины по темам и видам занятий

Для очного отделения

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
в том числе:
Лекции Практические занятия
1 2 3 4 5 6
II. содержание дисциплины
1. Предмет и учебные задачи курса «Технология проведения рекламных кампаний»        
2. Цели рекламной кампании        
3. Планирование рекламной кампании        
4. Основные этапы проведения рекламных кампаний        
5. Исследование развития рекламных кампаний        
6. Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности        
7. Технологии проведения политических рекламных кампаний        
8. Эффективность технологий проведения рекламных кампаний        
9. Планирование и основные этапы проведения рекламных кампаний        
10. Исследование развития рекламных концепций        
  Всего часов        

Для заочного отделения

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
в том числе:
    Лекции Практические занятия
1 2 3 4 5 6
II. содержание дисциплины
1. Предмет и учебные задачи курса «Технология проведения рекламных кампаний»        
2. Цели рекламной кампании        
3. Планирование рекламной кампании        
4. Основные этапы проведения рекламных кампаний        
5. Исследование развития рекламных кампаний        
6. Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности        
7. Технологии проведения политических рекламных кампаний        
8. Эффективность технологий проведения рекламных кампаний        
9. Планирование и основные этапы проведения рекламных кампаний        
10. Исследование развития рекламных концепций        
  Всего часов        

Iv. учебно-методическое обеспечение дисциплины

Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы

1. Что такое технология?

2. Каково значение технологий в проведении рекламных кампаний?

3. Что такое стимулирующая реклама?

4. Что такое имидж – реклама?

5. В чем состоит преимущества стабильной рекламы?

6. Назовите основные этапы организации рекламной кампании.

7. Каковы особенности проведения рекламных выставочных кампаний?

8. Как правильно выбрать объект для спонсорских отношений?

9. В чем состоит специфика рекламных сообщений в прессе?

10. Как рассчитывается эффективность рекламной кампании?

11. Что такое фирменный стиль и каковы закономерности его создания?

12. С какой целью осуществляется исследование рекламных концепций?

13. Каковы основные цели тестирования?

14. Перечислите основные методы контрольных исследований.

15. Что такое «износ рекламы»?

16. Назовите основные меры борьбы с износом рекламы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: