Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Содержание

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы……...  
2. Цели освоения дисциплины………………………………………………………  
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)……………………………………………………………...  
4. Рабочая программа учебной дисциплины………………………………………..  
5. Образовательные технологии……………………………………………………..  
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а) основная литература б) дополнительная литература в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы  
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)………………..  
8. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя……………..….  
9. Методические указания для студентов……………………………………….….  
  Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…..….  
11. Контрольно-оценочные материалы………………………………………………  
12. Рейтинг-планы дисциплины по семестрам ……………………………………...  

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Психология» включается в состав базовой части профессионального цикла (Б.3.Б.1) по направлению подготовки бакалавра и в соответствии с профилем подготовки. Освоение данной дисциплины является основой для изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла и прохождения педагогической практики.

Дисциплина тесно связана и опирается, на такие общие дисциплины, как философия, естествознание, педагогика, социология, обобщает и дополняет полученные студентами сведения как по методическим дисциплинам предметной подготовки и дисциплинам специализации. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения основных предметов («Естествознание», «Обществознание»), и факультативных занятий («Психология») общеобразовательной школы, а также дисциплин вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла вуза.

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Психология» являются усвоение в систематическом виде основных представлений о природе субъективной реальности человека, ее специфике, структуре, феноменологии, условиях функционирования и развития.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владения культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности способностью организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-7).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- содержание преподаваемого предмета, основные положения психологии;

- основные этапы развития психологических знаний;

- сущность основных учений психологии о личности;

- социальные, возрастные и педагогические явления;

- закономерности психического развитя и особенности их проявленияч.

Уметь:

- анализировать мотивационную и регуляторную сферы психологической деятельности;

- формировать умение учитывать в общении индивидуально-психологические и личностные особенности людей;

- использовать методы психологической диагностики для решения различных профессиональных задач в учебном процессе.

Владеть:

- способами ориентации в профессиональных источниках информации;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: