Оценочные средства для промежуточной аттестации

Каждому студенту будут заданы 15 коротких вопросов. За правильный ответ на каждый вопрос студент получает по одному баллу. Максимально возможное количество баллов за контрольную работу равно 15.

Темы контрольных работ на 1 семестре:

1. Приведите общее представление о трех частях личности у З. Фрейда.

2. Рассмотрите проблему предмета изучения в психологии.

3. Проблема взаимоотношения психического, физического, телесного и духовного в психике.

4. Ведущие проблемы, которые ставили ученые античности.

5. Ведущие проблемы, которые ставили ученые Средневековья и эпоха Возрождения.

6. Проблема переосмысления предмета психологии в Новое время.

7. Новые подходы к пониманию психического в современное время.

8. Проблема становления личности ее самоопределения (в отечественной психологии).

9. Уточнить, что являлось предметом психологии в психологии сознания, какие методы школа использует для изучения своего предмета.

10. Уточнить, что являлось предметом психологии в бихевиоризме, какие методы школа использует для изучения своего предмета.

11. Уточнить, что являлось предметом психологии в психоанализе, какие методы школа использует для изучения своего предмета.

12. Уточнить, что являлось предметом психологии в гештальтпсихологии, какие методы школа использует для изучения своего предмета.

13. Уточнить, что являлось предметом психологии в когнитивной психологии, какие методы школа использует для изучения своего предмета.

14. Уточнить, что являлось предметом психологии в гуманистической психологии, какие методы школа использует для изучения своего предмета.

15. Уточнить, что являлось предметом психологии в отечественной психологии, какие методы школа использует для изучения своего предмета.

16. К познавательным процессам относятся: …..

17. Первичный психологический процесс в познании окружающего мира – это …...

18. Ощущения это отражение ………

19. Основная часть каждого органа чувств – это …..

20. Какие выделяют три основных класса ощущений?

21. Перечислите основные характеристики анализаторов?

22. Охарактеризуйте две основные формы изменения чувствительности: адаптация и сенсибилизация.

23. В отличие от ощущений, которые отражают отдельные качества и свойства предметов, восприятие отражает предмет …, в совокупности его … и … их друг с другом.

24. Зависимость восприятия от содержания психической деятельности человека, от особенностей его личности носит название ….

25. Перечислите основные свойства восприятия: …

26. Перечислите основные виды мышления и охарактеризуйте их.

27. Перечислите важнейшие виды воображения.

28. Перечислите виды памяти.

29. Уточните факторы, влияющие на результаты тестовые исследования. Объективные: …., субъективные …

30. Различие понятий индивид, личность, индивидуальность (по А.Н. Леонтьеву).

Темы контрольных работ на 2 семестре:

1. В чем исторический характер проблематики и методов возрастной и педагогической психологии?

2. Что изучает возрастная и педагогическая психологии?

3. Дайте объяснение понятиям ведущий вид деятельности, новообразования, кризисы, ведущий тип общения, социальная ситуация.

4. Что обозначает биологизаторский и социалогизаторские факторы развития?

5. В чем различие понятий обучение, воспитание и развитие?

6. Как вы понимаете понятия метод, методика, методология? Дайте пояснения этим терминам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: