Тема 8. Телефонное консультирование абонентов, переживших насилие

1. Анализ наиболее распространенные мифы и факты о сексуальном насилии. Составить опросник и провести опрос сокурсников, для подтверждения наличия этих мифов. Обобщить полученные результаты и сделать содержательные выводы.

2. Обзор законодательства, предусматривающего ответственность за преступления против половой неприкосновенности в половой свободы личности.

3. Анализ программы индивидуальной работы с женщинами, пострадавшими от сексуального насилия.

Литература: 2, 4, 5, 20, 32, 35, 39, 42, 43, 48.

Тема 9. Телефонное консультирование абонентов, переживших экстремальные ситуации.

1. Факторы, влияющие на интенсивность психической травмы (внезапность, отсутствие похожего опыта, длительность, недостаток контроля, горе и утрата, постоянные измене6ния, экспозиция смерти, моральная неуверенность, поведение во время травматической ситуации, масштаб разрушений).

2. Диагностические особенности и признаки ПТСР.

3. Отработка на практике основных приемов оказания помощи абонентам, пережившим экстремальные ситуации.

Литература: 2, 4, 5, 10, 15, 20, 27, 28, 30, 32, 33, 38, 44, 48.

Тема 10. Телефонное консультирование детей и подростков.

1. Анализ причин обращений детей и подростков на телефон доверия.

2. Стратегии оказания психологической помощи детям на телефоне доверия.

3. Диагностика поведенческих реакции детей на кризисные состояния.

4. Отработка на практике навыков активного слушания при работе с детьми в телефонном консультировании (стимулирование развития эго-идентичности, самооценки, уверенности в собственных силах).

5. Определение психологической готовности ребенка к совладению с событиями ближайшего будущего.

Литература: 1, 2, 3, 4, 12, 22, 23, 25, 35, 36, 42, 43, 48, 55.

Тема 11. Особенности телефонного консультирования «трудных клиентов».

1. Диагностические критерии определения «трудных клиентов».

2. Особенности консультирования наркоманов, алкоголиков, а так же их родственников, созависимых абонентов.

3. Работа консультанта телефона доверия с неадекватными обращениями.

Литература: 1, 2, 3, 4, 7, 28, 42, 43, 48.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: