Чего не может делать никакой другой бизнес

Урок второй: выстраивайте свой бизнес вокруг какого-нибудь уникального тактического преимущества.

Согласно моему плану, когда тактика сводилась к тому, чтобы вовлечь в нашу игру максимальное количе­ство людей, я мог фактически оказаться вне конкурен­ции. Я мог совершенно не бояться соперников, потому что, если бы я правильно сделал необходимую работу по юридической защите своей игры, никто больше просто не имел бы права создать такой же бизнес. И действи­тельно, кроме нас никто до сих пор не выпускает такой игры, как «Денежный поток». Как говорил богатый папа, «спроек-
тируйте такой бизнес, который смог бы делать то, что не сможет делать никакой другой бизнес».

Просто сосредоточьте все свои усилия на том, в чем вы сильны, на чем-то таком, что можете делать только вы, на какой-то уникальной продукции.

Этот план срабатывает. Как только мы благодаря соб­ственным усилиям добились того, что наши книги вы­шли на уровень ощутимого успеха, мы сразу же вступили в партнерские отношения с издательством «Warner Books», чтобы они помогли нам издавать и продавать наши книги в странах, где люди говорят на английском языке. Одновременно мы стали выдавать лицензии на издания наших книг на других языках по всему миру. Мы также выдаем лицензии на право продажи опреде­ленных видов другой нашей продукции посредством те­левизионных передач. Кроме того, мы продолжали про­водить семинары по теме инвестиций по всем Соеди­ненным Штатам, а также Австралии и Сингапуру. Денежный поток поступает к нам от реализации всех трех стратегий, равно как и от продажи комплектов игры.

Когда я говорил о духовных деньгах, я и не думал, что мы сможем сделать столько реальных денег, сколько смогли получить исключительно в результате реализа­ции наших стратегий. Это просто чудо!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: