Система управления закрылками самолёта Ан-2

На самолёте Ан-2 предусмотрены нижние и верхние закрылки, которые откло­няются с помощью двух электромеханизмов УЗ-1АМ. Один механизм расположен в верхней части фюзеляжа между шп. №8 и №9. Второй – под полом грузовой (пас­сажирской) кабины между шп. №8 и №9.

Управление выпуском и уборкой закрылков осуществляется с помощью кнопки выпуска – на секторе газа и кнопки уборки – на центральном пульте. Также на цен­тральном пульте под защитным колпачком расположен переключатель аварийной уборки закрылков.

Контроль выпуска и уборки нижних закрылков – визуально, верхних – по указателю УЗП-47 на верхней панели центрального пульта.

В состав УЗ-1АМ входят:

- реверсивный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбужде­нием;

- червячный редуктор с передаточным отношением 40: 1;

- выходное устройство в виде штока с винтовой шариковой парой;

- электромагнитная муфта сцепления-торможения;

- два КВ отключения механизма в крайних положениях.

В состав схемы управления УЗ-1АМ введены два промежуточных реле и два силовых контактора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: