Устройства и агрегаты системы

1. ЭПВ-8ПМ - электромеханизм привода вала трансмиссии, располо­жен в центроплане на правой ветви трансмиссии. Электромеханизм состоит из двух электродвигателей трехфазного переменного тока 200/115 В, рабо­тающих на суммирующий (дифференциальный) редуктор.

Для увеличения надежности электродвигатели работают от разных се­тей основной системы электроснабжения.

Реверс электродвигателей обеспечивается переключением фаз питаю­щего напряжения. В каждый электродвигатель встроена электромагнитная муфта сцепления-торможения, обеспечивающая при отключении питания механическое отключение электродвигателя и затормаживание привода.

2. КЗД-3 - коробка защиты двигателя (от обрыва фаз) - 2 шт. На элек­тродвигатели I и II каналов электромеханизма ЭПВ-8ПМ напряжение пода­ется через соответствующие КЗД-3.

 
 
РК 27 В ЗАДН. 5 А

Рис. 10.11. Упрощенная схема подключения КЗД-3

Если все три напряжения в наличии, то КЗД-3 подает питание на элек­тродвигатель своего канала, включая его в работу на холостом ходу, а затем, с задержкой 0,1¸0,6 с подает напряжение на включение электромагнитной муфты - электродвигатель подключается к приводу.

Если одна из фаз отсутствует (обрыв провода), то КЗД-3 не сработает, напряжение на электродвигатель канала не поступит. *)

2. МКВ-42А - механизм концевых выключателей, установлен в центро­плане, связан с левой ветвью трансмиссии.

В состав механизма входят концевые выключатели, отключающие пи­тание электропривода при достижении предкрылками полностью выпущен­ного и полностью убранного положения, а также потенциометры контроля синхронности левых и правых предкрылков.

4. МКВ-41 - механизм концевых выключателей - 2 шт., установлены на концевых частях вала трансмиссии предкрылков. В состав МКВ-41 входят концевые выключатели, включающие контроль за синхронностью левых и правых предкрылков, когда предкрылки находятся в любом положении более 0° (т.е. в любом положении, кроме полностью убранного). Также в состав МКВ-41 входят потенциометры контроля синхронности левых и правых предкрылков и КВ сигнализации положения 0° и 22° (в МКВ-41 прав.).

5. БУ-2А - блок управления. В состав блока входят магнитные реле, обмотки управления которых включены в диагонали двух мостовых потен­циометрических схем контроля за синхронностью левых и правых предкрыл­ков. Магнитные реле запитаны переменным напряжением 36 В.

БУ-2А обеспечивает контроль за синхронностью перемещения левых и правых секций предкрылков, а при обрыве трансмиссии – автоматическое отключение системы, включение режима синхронизации и сигнализацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: