1. ЭПВ-8ПМ - электромеханизм привода вала трансмиссии, расположен в центроплане на правой ветви трансмиссии. Электромеханизм состоит из двух электродвигателей трехфазного переменного тока 200/115 В, работающих на суммирующий (дифференциальный) редуктор.
Для увеличения надежности электродвигатели работают от разных сетей основной системы электроснабжения.
Реверс электродвигателей обеспечивается переключением фаз питающего напряжения. В каждый электродвигатель встроена электромагнитная муфта сцепления-торможения, обеспечивающая при отключении питания механическое отключение электродвигателя и затормаживание привода.
2. КЗД-3 - коробка защиты двигателя (от обрыва фаз) - 2 шт. На электродвигатели I и II каналов электромеханизма ЭПВ-8ПМ напряжение подается через соответствующие КЗД-3.
|
Рис. 10.11. Упрощенная схема подключения КЗД-3
Если все три напряжения в наличии, то КЗД-3 подает питание на электродвигатель своего канала, включая его в работу на холостом ходу, а затем, с задержкой 0,1¸0,6 с подает напряжение на включение электромагнитной муфты - электродвигатель подключается к приводу.
|
|
Если одна из фаз отсутствует (обрыв провода), то КЗД-3 не сработает, напряжение на электродвигатель канала не поступит. *)
2. МКВ-42А - механизм концевых выключателей, установлен в центроплане, связан с левой ветвью трансмиссии.
В состав механизма входят концевые выключатели, отключающие питание электропривода при достижении предкрылками полностью выпущенного и полностью убранного положения, а также потенциометры контроля синхронности левых и правых предкрылков.
4. МКВ-41 - механизм концевых выключателей - 2 шт., установлены на концевых частях вала трансмиссии предкрылков. В состав МКВ-41 входят концевые выключатели, включающие контроль за синхронностью левых и правых предкрылков, когда предкрылки находятся в любом положении более 0° (т.е. в любом положении, кроме полностью убранного). Также в состав МКВ-41 входят потенциометры контроля синхронности левых и правых предкрылков и КВ сигнализации положения 0° и 22° (в МКВ-41 прав.).
5. БУ-2А - блок управления. В состав блока входят магнитные реле, обмотки управления которых включены в диагонали двух мостовых потенциометрических схем контроля за синхронностью левых и правых предкрылков. Магнитные реле запитаны переменным напряжением 36 В.
БУ-2А обеспечивает контроль за синхронностью перемещения левых и правых секций предкрылков, а при обрыве трансмиссии – автоматическое отключение системы, включение режима синхронизации и сигнализацию.