Маркетинговые коммуникации (сокр. марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.
Основные направления маркетинговых коммуникаций: реклама; связи с общественностью (PR); программы лояльности; директ-маркетинг; спонсорство; стимулирование сбыта; личные продажи.
Статистические наблюдения
Законченное статистическое исследование состоит из трех этапов: статистического наблюдения, сводки и группировки данных, обработки и анализа статистического материала.
Содержание статистического наблюдения определяется целью исследования, то есть необходимостью получения нужных показателей.
Прежде всего, исходя из задач и целей исследования, устанавливаются те конкретные явления и процессы, которые надо подвергнуть наблюдению. Подлежащие наблюдению явления и процессы образуют статистическую совокупность.
Для изучения совокупности в целом необходимо иметь сведения о каждой ее единице.
Сущность статистического наблюдения, таким образом, заключается в планомерной регистрации массовых фактов и событий с характерными для них признаками.
Различают две организационные формы статистического наблюдения:
1. наблюдение, осуществляемое путем использования данных отчетности,
2. специально организованное наблюдение.
Определите среднемесячную заработную плату сотрудников
Количество работающих | Оклад |
Средняя зарплата = (19000*7+13000*10+19*10500)/(7+10+19)=12847,22
Мотивация персонала
В основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах. В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение мотива отличается от обыденного предствавления, согласно которому мотив аналогичен причинам, объясняющим, почему человек поступил так, а не иначе, и,как правило, скрытым, а не лежащим на поверхности.
Мотивация персонала: административная, экономическая, психологическая.
Бухгалтерский учет – это
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему непрерывного и взаимосвязанного документального наблюдения, измерения, регистрации и контроля за фактами хозяйственной жизни организации с целью исчисления и оценки показателей и представления их соответствующим пользователям для обоснования и принятия управленческих решений.
Определите структуру цены промышленной продукции
Показатель | Значение | Структура, % |
Себестоимость | 77,04 | |
Норма прибыли (рентабельность) | 7,70 | |
НДС | 15,26 |
Прибыль = 2000*10% =200
НДС = (2000+200)*18%=396
Цена = 2000+200+396=2596