Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации (сокр. марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

Основные направления маркетинговых коммуникаций: реклама; связи с общественностью (PR); программы лояльности; директ-маркетинг; спонсорство; стимулирование сбыта; личные продажи.

Статистические наблюдения

Законченное статистическое исследование состоит из трех этапов: статистического наблюдения, сводки и группировки данных, обработки и анализа статистического материала.

Содержание статистического наблюдения определяется целью исследования, то есть необходимостью получения нужных показателей.

Прежде всего, исходя из задач и целей исследования, устанавливаются те конкретные явления и процессы, которые надо подвергнуть наблюдению. Подлежащие наблюдению явления и процессы образуют статистическую совокупность.

Для изучения совокупности в целом необходимо иметь сведения о каждой ее единице.

Сущность статистического наблюдения, таким образом, заключается в планомерной регистрации массовых фактов и событий с характерными для них признаками.

Различают две организационные формы статистического наблюдения:

1. наблюдение, осуществляемое путем использования данных отчетности,

2. специально организованное наблюдение.

Определите среднемесячную заработную плату сотрудников

Количество работающих Оклад
   
   
   

Средняя зарплата = (19000*7+13000*10+19*10500)/(7+10+19)=12847,22

Мотивация персонала

В основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах. В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение мотива отличается от обыденного предствавления, согласно которому мотив аналогичен причинам, объясняющим, почему человек поступил так, а не иначе, и,как правило, скрытым, а не лежащим на поверхности.

Мотивация персонала: административная, экономическая, психологическая.

Бухгалтерский учет – это

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему непрерывного и взаимосвязанного документального наблюдения, измерения, регистрации и контроля за фактами хозяйственной жизни организации с целью исчисления и оценки показателей и представления их соответствующим пользователям для обоснования и принятия управленческих решений.

Определите структуру цены промышленной продукции

Показатель Значение Структура, %
Себестоимость   77,04
Норма прибыли (рентабельность)   7,70
НДС   15,26

Прибыль = 2000*10% =200

НДС = (2000+200)*18%=396

Цена = 2000+200+396=2596


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: