О порядке передачи информации, расследования,
Анализа и учета нарушений нормальной работы устройств
Автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) и системы
Автоматического управления торможением поезда (САУТ)
Настоящая инструкция устанавливает порядок действий локомотивных бригад, дежурных по станции, диспетчерского аппарата и других работников дороги в случаях появления сбоев и отказов в работе устройств АЛСН, АЛСО, САУТ в пути следования, а также порядок расследования, анализа и учета таких случаев.
В дополнение к Указанию МПС М-630у от 12.04.2001г. «Об утверждении Положения о порядке расследования, учета и анализа неисправностей технических средств, приведших нарушениям нормальной работы устройств СЦБ, АЛСН, САУТ», установить следующий порядок действий работников:
Порядок передачи информации в случаях нарушения нормальной работы устройств АЛСН, АЛСО
Обязанности локомотивной бригады.
Сведения о всех нарушениях нормальной работы автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) согласно ЦТ-ЦШ-889 п 5, машинист поезда, обязан сообщить по радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру (на участках с ДЦ), при этом указать:
номер поезда и локомотива, фамилию машиниста, номер светофора (при проследовании которого произошел сбой), километр и пикет (где произошло нарушение в работе АЛСН), характер сбоя.
Сделать запись в журнале «Технического состояния локомотива» (формы ТУ-152) и на оборотной стороне скоростемерной ленты,
после ее снятия, (при электронном скоростемере на обратной стороне бланка предупреждения ДУ-61) указав информацию изложенную п. 1.1.1.
Обеспечивать работу дополнительных приборов безопасности, оборудованных на локомотиве (САУТ, КОН и т.д.). При приемке проводить проверку исправности этих приборов с отражением результатов в журнале ТУ-152.






