Обязанности техника-расшифровщика скоростемерных лент

Нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН, АЛСО выявленные при расшифровке скоростемерных лент техником-расшифровщиком и подлежащие учету, должны быть записаны в журнал (форма ТУ - 133) и внесены в АРМ АСУ-НБД. Сбои, не подлежащие учету, в соответствии с Указанием МПС РФ №М - 630у от 12. 04. 2001 г. и п. 2 настоящей инструкции должны быть записаны в журнал (форма ТУ - 133), предназначенный для регистрации сбоев, не подлежащих учету, и передаются, в установленном порядке, в ШЧ как сбои (АЛСН, АЛСО), не подлежащие учету.

Предоставлять оперативную информацию руководителям локомотивного депо о случаях сбоев и отказов локомотивных и напольных устройств АЛСН, АЛСО, произошедших в течение суток с указанием выше перечисленной информации п.1.1.1.

Обязанности инженера-технолога КИП основного депо (приписки локомотивной бригады).

Ежедневно вести учет случаев сбоев в работе устройств АЛСН АЛСО на основании программы АСУ-НБД.

О сбоях в работе АЛСН, АЛСО, произошедших из-за неисправности локомотивных устройств, ставить в известность главного инженера депо, а в случаях неправильной эксплуатации устройств АЛСН локомотивными бригадами заместителя начальника депо по эксплуатации.

Совместно со сменными инженерами дистанций СЦБ ежедневно анализировать сбои, АЛСН, АЛСО, результировать причину сбоев.

Ежемесячно выполнять анализ работы локомотивных устройств АЛСН, АЛСО. Результаты анализа предоставлять в локомотивную службу не позднее 7-го числа следующего месяца за отчетным.

Обязанности инженера-технолога депо приписки локомотива.

Принимать участие в проведении анализа случаев сбоев АЛСН, АЛСО совместно с работниками дистанции СЦБ.

Ежемесячно проводить анализ работы устройств АЛСН, АЛСО, результаты анализа направлять в службу локомотивного хозяйства не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным.

Обязанности инженера АЛСН дистанции СЦБ или лица исполняющего его обязанности.

Ежедневно анализировать случаи сбоев устройств АЛСН, АЛСО устанавливать причины сбоев и виновное предприятие совместно с работниками локомотивного депо (инженером-технологом депо).

Ежемесячно выполнять и согласовывать с ТЧ анализ работы путевых устройств АЛСН, АЛСО, и направлять не позднее 7-го числа месяца следующего за отчетным в службу АиТ, по установленной форме.

Об отказах в работе напольных устройств АЛСН, АЛСО информировать начальника (заместителя начальника) дистанции СЦБ.

Оказывать помощь в устранении сбоев АЛСН в пределах дистанции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: