Управление интернет-магазином

В табл. 3.3 приведены основные функциональные возможности управ­ления интернет-магазином.

Таблица 3.3Функции управления фронт-офисом интернет-магазина

Функция Описание
Управление безопас­ностью Обеспечивается назначением определенного уровня полномочий по работе с системой для разных групп пользователей (персонала магазина и покупателей)
Управление информа­цией о товарах Формирование и ведение товарного каталога
Управление рекламны­ми средствами Администрирование рекламных кампаний, распродаж и прочих рекламных акций, а также партнерских программ
Управление данными о покупателях На основе профайлов покупателей осуществляется анализ процесса взаимодействия с ними и вырабатывается соответствующая тактика отношений
Управление бизнес-ло­гикой Вычисление налогов, расчет скидок, стоимости доставки и других факторов, а также управление отгрузкой и доставкой заказов и т. п.

Для покупателя фронт-офис интернет-магазина представляется как веб­сайт. Различают сайты статические и динамические. В статическом сайте содержание веб-страниц не связано автоматически с базой данных това­ров, и при каждом изменении в базе данных требуется ручная корректи­ровка веб-страниц с использованием соответствующего редактора. При значительной динамике товарного ассортимента это приводит к существен­ному росту затрат на обслуживание, создает прецедент предоставления пользователю некорректной информации. В отличии от статического дина­мический сайт имеет ПО, которое автоматически формирует информаци­онное наполнение веб-страниц по информации базы данных, поэтому любое изменение в базе данных товаров сразу приводит к соответствующе­му изменению предоставляемой пользователю информации.

Для автоматизации управления данными о товарах, разделах каталога, рекламными акциями и другой информацией (аналитические статьи, об­зоры данного рынка и т. п.) используются системы управления контентом. Система управления контентом позволяет автоматизировать управление информационным наполнением сайта (контентом), его структурой, ди­зайном.

Преимущества использования систем управления контентом очевидны: удобство в работе с сайтом, возможность разграничения прав на измене­ние информации, повышение функциональности сайта, удобство его ре-дизайна (изменения, доработки) в будущем, т. е. значительное снижение трудоемкости управления сайтом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: