Краткое описание проекта (1-2 страницы). Подробное описание проекта (цели проекта, продукт, перспективы, состояние проекта на данный момент). Описание компании, реализующий проект.
Описание рынка
· Объем рынка, внутренний и/или международный;
· К какому рынку будет стремиться компания?
· Создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?
· Чем является продукция для покупателя?
· Кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)?
· Уровень конкуренции, доля рынка.
· Каналы распределения.
· Прогнозируемый рост.
· Предполагаемая доля рынка (по подтвержденным оценкам).
· Кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны?
Маркетинговый анализ
Этот раздел должен состоять из следующих подразделов: анализа сектора промышленности, анализ нужд потребителей, анализа конкурентов, анализ ССВУ (Сильных и Слабых сторон, Возможностей и Угроз) (SWOT-анализа). В части бизнес-проекта интернет-проекта мы можем опустить данный пункт.