Этапы работы над проектом

Аудит существующего корпоративного веб-сайта включает в себя работу по следующим направлениям:

Интернет-маркетинг:

  • соответствие сайта Вашей сфере деятельности;
  • оценка конкурирующих проектов;
  • анализ целевой аудитории;
  • состояние Вашей отрасли в Интернет.

Экспертная оценка дизайна сайта:

  • соответствие внешнего вида сайта корпоративному стилю Вашей компании;
  • анализ навигации по сайту;
  • исследование доступности сайта;
  • оценка удобства и правильности подачи информации и ее поиска.

Взаимодействие сайта с поисковыми системами:

  • анализ внутренней структуры сайта;
  • регистрация в каталогах и поисковых системах Интернет;
  • выявление ключевых слов и оценка эффективности поиска по ним;
  • рекомендации по рекламе в Интернет.

Статистический анализ:

  • динамика посещений сайта;
  • составление списка основных посетителей;
  • составление рейтинга посещаемости страниц сайта;
  • статистика ключевых слов, по которым находят Ваш сайт.

Результатом аудита сайта будет комплекс мероприятий по улучшению внешнего вида, удобства пользования, продвижению сайта и рекомендации по размещению рекламы в Интернет. Наиболее «прямой» путь – это создание и поддержка собственного сайта и раскрутка его с помощью традиционных методов интернет-рекламы - размещения баннеров на посещаемых профильных сайтах, адресных рассылки, контекстной рекламы и др.

При этом разработкой сайта занимается специализированная web-студия, поддержкой – свой вебмастер или аутсорсер - внешний разработчик (иногда – то же агентство), размещается сайт на неком платном хостинге, рекламную компанию для него (закупку и размещение баннеров и др.) проводит специализированное рекламное агентство, размещающее баннеры на каких-то рекламных площадках. Создание сайта профессиональным агентством занимает не менее нескольких (6-8) месяцев. Сюда входит предпроектное исследование деятельности компании, сбор материала[4], выработка и согласование архитектуры проекта и концепции дизайна, составление соответствующих документов и, наконец, собственно сама разработка: создание дизайна, подготовка и нарезка графики, создание шаблонов веб-страниц, HTML кодирование, проектирование базы данных, программирование, отладка работы сервера, где будет храниться ваш сайт, настройка сервера баз данных, сборка сайта, его тестирование, интеграция с внутренними информационными системами, подготовка информации и ее заполнение, тестирование, составление планов рекламной кампании и ее реализация, написание сопроводительной документации, проведение обучения персонала компании заказчика и многое другое. Причем все это - работа не одного человека, а четко слаженного коллектива, придерживающегося отработанной технологии. В группу по созданию веб-решения по минимуму входят менеджер проекта, дизайнер, HTML-верстальщик, несколько программистов (например, специалисты по Java, Perl, PHP, ASP, SQL). Кроме того, к работе на определенных этапах со стороны заказчика присоединяются системный администратор и маркетолог. Естественно, при работе над большими проектами состав исполнителей значительно шире.

Самыми известными российскими разработчиками Интернет-решений для бизнеса можно назвать Студию Артемия Лебедева http://www.artlebedev.ru/, компанию «Actis Systems» http://www.actis.ru/ru/index.wbp, Рекламное Агентство «Дот» http://www.dot.ru/ и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: