В заключение сформулируем некоторые выводы

Создание образовательных электронных библиотек в полном объеме –сложная задача, требующая решения множества организационных, методических и технических вопросов, унификации технологических средств и форм представления материалов. С другой стороны создание инфраструктуры всех форм обучения становится стратегическим направлением развития вуза, широкое применение ИКТ позволяет эффективно решать задачи подготовки и переподготовки современных специалистов самого высокого уровня. Образовательные ЭБ обладают специфической предметной областью, и с этим связаны и особые требования к ним, и особенности их функциональных характеристик.

В завершение обзора образовательных ЭБ приведем некоторые их специ-фические свойства:

- неоднородные коллекции информационных ресурсов, разнообразие содержания информационных ресурсов, разнообразие сред представления – текст, числовые данные, статические изображения, видео, аудио, мультимедиа и т. д.;

-сложные взаимосвязи между ресурсами различных видов, существование комплексов ресурсов;

- повышенные требования к пользовательским интерфейсам, учитывающие широкий круг пользователей, динамичность и нерегламентированный характер их потребностей;

- важность роли метаданных, ориентированных не только на систему, но и на пользователей;

-специфические сервисы, благодаря которым они могут использоваться не только как источник информационных ресурсов, но и для интеграции с другими системами;

- обеспечение работы преподавателей, возможность ввода в образовательный процесс информационных технологий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: