Таблица 1.
| Потребители электроэнергии | Тип | Количество | Потребляемая мощность на одного потребителя, Вт | Потребляемая сила тока на одного потребителя, А | |||
| Электрические механизмы, пусковые устройства и электромагнитные реле | |||||||
| Электродвигатель стартера РИМ-У-24ИР | СА-189 | _ | |||||
| Электромеханизм управления триммерами | УТ-6Д | — | 0,75 | ||||
| Электромеханизм управления створками капота | УР-10 | — | 2,1 | ||||
| Электромеханизм управления створками маслорадиатора | УР-10 | — | 2,1 | ||||
| Электромеханизм управления закрылками | УЗ-1АМ | — | |||||
| Электромеханизм стеклоочистителя | АС-2 | — | 2,5 | ||||
| Гироиндукционный компас | ГИК-1 | — | |||||
| Бензонасос | БПК-4 | — | 5,8 | ||||
| Электромагнитный кран разжижения масла | 772А | — | 1,3 | ||||
| Реле храповика стартера | РА- 176 | — | 2,1 | ||||
| Вентилятор | ДВ-302ТВ | — | — | ||||
| Электромагнитный переключатель стопора хвостового колеса | 694700М | 1,5 | |||||
| Электрообогревательные устройства | |||||||
| Электрообогрев ПВД | ПВД-6М | — | 3,4—3,9 | ||||
| Электрообогрев часов | АЧС-1 | — | 0,5 | ||||
| Электрообогрев левого стекла кабины пилота | ТСБП-17 | — | 14,6 | ||||
| Электрообогрев переднего стекла кабины пилота | ТСБП-17 | — | 16,8 | ||||
| Автомат обогрева стекол | АОС-81М | — | |||||
| Радиооборудование | |||||||
| Радиокомпас | АРК-9 | — | |||||
| СПУ | СПУ-7 | — | |||||
| Другие типы радиооборудования | Ком-кт | — | |||||
| Электрические приборы | |||||||
| Авиагоризонт | АГК-47Б | — | 0,4 | ||||
| Гирополукомпас | ГПК-48 | —0,27 | |||||
| Трехстрелочный индикатор | ЭМИ-3К | — | 0,3 | ||||
| Указатель положения закрылков | УЗП-47 | — | |||||
| Указатель положения створок маслорадиатора | УЗП-48 | — | |||||
| Термометр наружного воздуха | ТУЭ-48 | — | 0,6 | ||||
| Термометр карбюратора | ТУЭ-48 | — | 0,6 | ||||
| Бензиномер | СБЭС-1447 | — | 0,6 | ||||
| Освещение приборов и кабин | |||||||
| Лампа подсвета компаса | СМ-30 | 0,17 | |||||
| » плафона кабины | СМ-15 | — | |||||
| » освещения за приборной доской | СМ-16 | — | |||||
| Лампа плафона под полом кабины пилота | СМ-15 | — | |||||
| Лампа УФО освещения приборной доски | УФО-4А | — | 0,35 | ||||
| Лампа УФО освещения левого пульта | УФО-4А | — | 0,35 | ||||
| Лампа плафона грузовой кабины | СМ-15 | — | |||||
| Лампа плафона хвостового отсека | СМ-15 | — | |||||
| Лампа освещения передатчика связной радиостанции | СМ-30 | — | 0,17 | ||||
| Лампа освещения бортового визира | СМ-30 | — | 0,17 | ||||
| Сигнальные устройства и посадочные фары | |||||||
| Лампа бортового АНО | СМ-22 | ||||||
| » хвостового АНО | СМ-15 | — | |||||
| » рулежной фары | СМ-21 | — | |||||
| » посадочной фары | — | — | |||||
| » строевого огня | СМ-30 | — | 0,17 | ||||
| » сигнализации нейтрального положения триммеров | СМ-39 | — | |||||
| Лампа сигнализации критического остатка бензина | СМ-39 | — | |||||
| Лампа сигнализации закрытого положения двери | СМ-39 | ||||||
| Лампа сигнализации о пожаре | СМ-39 | ||||||
| Лампа сигнализации работы электромагнитного крана 772А | СМ-39 | — | |||||
| Лампа сигнализации включения электро-магнитного переключателя 694700/М | СМ-39 | ||||||
| Лампа плафона сигнализации о выбрасывании груза | СМ-15 | — | |||||
| Сирена | С-1 | — | 0,85 | ||||
Приложение 2.

Рис. 44. Принципиальная упрощенная схема подключения источников постоянного тока к бортовой сети с одним аккумулятором






