О действиях работников хозяйства электрификации и электроснабжения, связанных с движением поездов на Южно – Уральской железной дороге

1. Все работники, связанные с движением поездов, при приеме, отправлении и следовании поездов обязаны следить за состоянием подвижного состава и перевозимого груза с целью выявления нарушений и неисправностей, угрожающих безопасности движения, а так же за правильным обозначением хвоста поезда.

При обнаружении в поезде неисправности, угрожающей безопасному следованию, должны быть приняты меры к немедленной остановке поезда, используя для этой цели все средства (остановку вслед идущего или встречного поезда, телефонную и радиосвязь, снятие напряжения в контактной сети, посылку нарочного), если не был воспринят сигнал остановки.

2. При встрече поездов на станциях и на перегонах работники хозяйства электрификации и электроснабжения обязаны взаимно с локомотивной бригадой выполнять четко «Знак бодрствования».

2.1 Локомотивными бригадами (ССПС) – подачей оповестительного сигнала. При этом машинист или его помощник, в зависимости от того, с какой стороны встречающий поезд работник обязан встать с сиденья, открыть боковое окно и проводить до полного проследования поезда или, когда ограничена видимость, - до возможной видимости.

2.2 Встречающими поезд работниками – поднятием и опусканием руки, независимо от того, имеет или нет работник ручной сигнал.

В случае невыполнения «Знака бодрствования» локомотивной бригадой работники, встречающие поезд, обязаны принять меры к остановке поезда.

3. Сигналисты и руководитель работ после приведения контактной сети в соответствие, обеспечивающее пропуск поездов, и снятии изолированной вышки с пути в габарит, встречают поезд со свернутым желтым флагом и вместе с членами бригады наблюдают за исправностью проходящего поезда.

При прохождении поезда по соседнему пути сигналисты обязаны следить только за появлением возможного приближения поезда по огражденному пути и каких – либо сигналов о встрече поезда не подают.

Работники, находящиеся в каретке изолированной вышки, обязаны следить за сигналами, ограждающими вышку. Руководитель работ встречает поезд со свернутым желтым флагом и наблюдает за сигналами сигналистов, остальные члены бригады, находящиеся у вышки, удерживают ее и наблюдают за проходящим поездом.

4. В случае обнаружения неисправности в проходящем поезде, работники обязаны немедленно подавать сигналы остановки.

Указанный сигнал повторяют впереди стоящие сигналисты и работники других бригад, работающих вблизи.

После остановки поезда один из членов бригад контактной сети по указанию руководителя работ направляется к локомотиву и объясняет машинисту причину остановки. При необходимости по требованию машиниста бригада контактной сети обязана оказать помощь локомотивной бригаде в устранении неисправности подвижного состава или ограждения поезда.

Об остановке руководитель работ уведомляет энергодиспетчера с указанием причин.

5. Если локомотивная бригада не восприняла сигнал остановки, руководитель работ обязан вызвать энергодиспетчера или дежурного по ближайшей станции, используя для этого радиостанцию, энергодиспетчерскую, постанционную или сотовую связь для передачи команды остановки машинисту по поездной радиосвязи.

Энергодиспетчер обязан снять напряжение с контактной сети на данном перегоне.

6. Если неисправность в поезде выявил сигналист, ограждающий изолирующую вышку, то он обязан по радиосвязи сообщить руководителю работ о причинах остановки поезда, проходящего по соседнему пути.

Руководитель работ после снятия вышки с пути направляет сигналиста к локомотиву остановившегося поезда.

7. При отсутствии радиосвязи между сигналистом и бригадой сигналист обязан подать сигнал руководителю о прекращении работы и снятие вышки с пути и только после выполнения этого сигнала покидает место ограждения вышки, чтобы доложить руководителю работ об остановке поезда, после чего руководитель работ направляет члена бригады или сигналиста к машинисту поезда.

8. Порядок действия работников хозяйства электрификации и электроснабжения при обнаружении нарушения целостности продуктогазонефтепроводов в местах их пересечения с железнодорожными путями.

8.1 Машинистам ССПС

При проследовании временных знаков, указывающих места пересечения железнодорожных путей с продуктогазонефтепроводами, открывать окно кабины дрезины и следовать с повышенной бдительностью.

В случае обнаружения специфического запаха или разлива продукта:

Немедленно сообщить об этом дежурному по близлежащей станции или поездному диспетчеру.

По возможности проследовать место пересечения без применения тормозов.

8.2 Остальным работникам хозяйства электрификации и электроснабжения, обнаружившим утечку нефтепродукта:

- не применять открытый огонь;

- немедленно, любыми средствами сообщать об утечке продукта дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру;

- принять меры ограждению опасного места установленным порядком

8.3 Движение поездов возобновляется после получения на это разрешения установленным порядком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: