Особенности эксплуатации

Перед заправкой вертолета включить источник постоянного тока, включить АЗС "Топливомер", переключатель "Контроль – заправка" на левой панели электропульта установить в положение "контроль". Должны загореться сигнальные табло БАК ПОЛОН. Перевести переключатель в положение "заправка", табло гаснут. В процессе заправки, по мере заполнения баков, загораются табло БАК ПОЛОН. По окончании заправки установить переключатель в нейтральное положение.

В течение всего полета топливомер остается включенным. Периодически, через каждые 20 минут полета контролировать суммарный остаток топлива. При измерении суммарного остатка учитывается топливо расходного, обоих подвесных и левого дополнительного бака. Топливо в правом дополнительном баке измеряется топливомером отдельно. Контроль остатка топлива осуществлять в установившемся ГП, когда топливомер будет давать наиболее точные показания.

При остатке топлива в расходном баке 270 л. замыкаются контакты поплавкового датчика топливомера расходного бака. Включается сигнальное табло ОСТАЛОСЬ ТОПЛИВА 270 л. Табло загорается независимо от положения переключателя П–8УК (в том числе и в положении "выключено").

На вертолетах с увеличенной емкостью подвесных баков эксплуатируется топливомер СКЭС–2027Б.

Указатель топливомера имеет пределы измерения:

"Сумма" 0 – 2800 л

"Баки" 0 – 1200 л

При измерении суммы учитывается топливо расходного бака и обоих подвесных. Топливо в дополнительных баках измеряется отдельно.

На вертолетах последних серий выпуска эксплуатируется топливомер СКЭС–2027В.

Указатель топливомера имеет пределы измерения:

"Сумма" 0 – 2800 л

"Баки" 0 – 1200 л

При измерении суммы учитывается топливо в расходном и обоих подвесных баках. Топливо в левом дополнительном баке измеряется топливомером отдельно. Правый дополнительный бак схемой топливомера не задействован. Контроль выработки топлива из правого дополнительного бака осуществляется по выработке из левого бака.




double arrow
Сейчас читают про: