Система «ТОЛЧОК»

В целях установления четкого порядка передачи информации локомотивными бригадами и водителями ССПС о выявленных неисправностях пути, принятия неотложных мер по обеспечению безопасности движения:

1. Установить порядок взаимодействия работников локомотивного хозяйства, перевозок, пути, дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении при обнаружении неисправностей пути, создающих угрозу безопасности движения поездов – система «Толчок».

2. Заместителю начальника дороги – начальнику службы перевозок Рязанову И.В., начальнику службы пути Фролкову А.А., начальнику Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Проплеткину В.А., начальникам служб: электрификации и электроснабжения Рахматулину Р.Г., автоматики и телемеханики Норченкову В.И., локомотивного хозяйства Высоковскому Л.Т., начальникам отделений дороги:

2.1. Разъяснить всем локомотивным бригадам, дежурным по станциям, работникам дистанций пути важность и необходимость выполнения п.12.19 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ» ЦД-790 и системы «Толчок».

2.2. Изучить с локомотивными бригадами, поездными диспетчерами, дежурными по станциям, водителями ССПС перечень неисправностей пути, которые служат основанием для требования машинистами локомотивов и ССПС закрытия перегона или уменьшения скорости движения.

2.3. При проведении очередных испытаний и знаний ПТЭ и инструкций проверять знания системы «Толчок» и Перечня неисправностей, требующих закрытия перегона или уменьшения скорости движения.

2.4. Завести в службе пути, в отделах пути отделений дороги и в дистанциях пути учет сообщений локомотивных бригад по системе «Толчок», результатов их расследования и принятия мер по устранению неисправностей пути.

2.5. Вменить в обязанности руководителям отделов пути, дистанций пути (начальников дистанций и их заместителей) при проверке плавности хода поездов с локомотива в случае обнаружения «Толчка» действовать строго в соответствии системы «Толчок». А именно: при обнаружении бокового, вертикального толчка или удара, а также других неисправностей перечисленных в перечне неисправностей пути (перечень прилагается) приказа, потребовать от машиниста снижения скорости, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава, или остановить поезд, немедленно сообщить по радиосвязи о обнаруженной неисправности машинисту локомотива поезда идущего вслед (или по соседнему пути, в случае, когда создана угроза безопасности движения по этому пути) и дежурным по станциям, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру, убедиться в том, что дежурный по станции и машинист вслед идущего поезда восприняли информацию и последний готов проследовать место неисправности со скоростью не более 25 км/час с готовностью остановиться.

3. Установить следующий порядок проверки состояния пути и устранения неисправностей по сообщениям машинистов локомотивов и ССПС.

3.1. Начальники дистанции пути, их заместители, начальники участков, старшие дорожные мастера и дорожные мастера, выезжающие для проверки состояния пути с локомотива, при личном обнаружении «толчка» или по полученным от машинистов локомотивов и ССПС сообщениям о наличии неисправности пути или инженерных сооружений, должны выдать предупреждение об ограничении скорости движения поездов, организовать устранение неисправности. Находиться на месте до завершения работ и лично осуществлять контроль за их качеством, после окончания работ отменить предупреждение об ограничении скорости движения поездов.

3.2. При невозможности обнаружения неисправности в темное время суток (при отсутствии искусственного освещения) или при неблагоприятных погодных условиях, скорость движения поездов по указанному в сообщении километру пути устанавливается не более 25 км/час, до принятия решения дорожным мастером о повышении скорости движения поездов.

3.3. В случаях повторения заявки о «Толчке» по одному и тому же километру на место для расследования и принятия мер должен обязательно выехать начальник дистанции или его заместители, а при троекратной заявке – начальник отдела пути или его заместитель.

4. Начальникам дистанций пути:

4.1. По поступлении заявок от машинистов о «Толчках» немедленно принимать меры к проверке состояния пути и устранению выявленных неисправностей. Извещать через диспетчерский аппарат дистанции пути, отдел пути отделения дороги и службу пути об обнаруженных неисправностях пути и принимаемых мерах по их устранению.

4.2. Производить на месте тщательное расследование причин образования неисправностей пути, не обнаружения их работниками пути, производящими периодические осмотры, разрабатывать и осуществлять меры предупреждения повторения таких неисправностей.

5. Начальникам отделов и дистанций пути ежеквартально составлять анализы сообщений по системе «Толчок» причин обнаруженных неисправностей пути, принятых мерах по их устранению и профилактике, доводить результаты анализа до сведения локомотивных бригад на разборах графиков движения поездов, представлять отдельных работников за проявленную бдительность к поощрению приказами по отделению, дороге и ОАО «РЖД».

Создать на станциях, по перечню установленном начальником отделения дороги, неснижаемый запас путевых материалов и инструмента для быстрого восстановления целостности рельсовой колеи при изломах рельсов. В запас должно входить четыре накладки, восемь струбцин, путевой ключ, клеммный ключ для пути на ж/б шпалах, путевая лапа, путевой молоток, набор рельсовых вкладышей. Запас разместить в кладовых или других помещениях, расположенных возможно близко от помещения дежурного по станции и ключ от этих кладовых иметь у дежурных по станции для оперативного извлечения запаса и доставки его при необходимости на перегон на маневровом локомотиве. Руководителем дистанции пути распоряжением согласованном с начальником станции обозначается конкретно для каждой станции место хранения инвентаря, контроль за исправным состоянием, наличием по перечню, а также порядок выдачи. При проведении комиссионного месячного осмотра станции в обязательном порядке проверять наличие по перечню инвентаря, а также его состояние.

______________

Приложение № 35

к приказу ЮУЖД

от «11» _января_ 2009 года № ­­1/Н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: