| № канала | Наименование речевых сообщений | Датчики включения сигналов | Примечание |
| Пожар в отсеке левого двигателя | ССП–ФК–БИ | Сообщения передаются в эфир через командную радиостанцию | |
| Пожар в отсеке правого двигателя | ССП–ФК–БИ | ||
| Пожар в отсеке главного редуктора | ССП–ФК–БИ | ||
| Пожар в отсеке обогревателя | ССП–ФК–БИ | ||
| Велика температура правого двигателя | УРТ–27 | ||
| Велика температура левого двигателя | УРТ–27 | ||
| Отказала основная гидросистема | МСТ–35 | Сигнал прослушивается сразу после включения | |
| Аварийный остаток топлива | Датчик расходного бака | ||
| Отказали насосы расходного бака | СД–29А | Сигнал прослушивается сразу после включения | |
| Отказали насосы основных топл. баков | СД–29А (2 шт.) | ||
| Отказал генератор переменного тока | КВР–1А | ||
| Обледенение | Эл. блок РИО–3 | ||
| Отказал левый генератор пост. тока | Параллельно лампе отказа генератора | Сигнал прослушивается сразу после включения | |
| Отказал правый генератор пост. тока | Параллельно лампе отказа генератора | ||
| РИ–65Б исправен | Кнопка "Проверка" |






