Проверка перед полетом

1.Включить АЗС BATTERI, II;

2.Включить АЗС «DECING AIRFRAME» («ПОС ПЛАНЕР») на верхнем щитке. В течение всего полета АЗС включен.

3. На пульте управления ПОС:

- главный включатель включить (должны загореться лампочки подсветки);

- переключатель рода работ установить в положение «ВРУЧНУЮ»;

- поочередно нажимать переключатели в положения «А», «В», «С» с выдержкой 1-2 секунды.

При каждом нажатии должна гореть соответствующая лампочка у переключателя;

- главный включатель выключить.

В полете

В условиях обледенения включить главный включатель.

Нормальное положение переключателя рода работ «АВТОМАТ».

При этом камеры протекторов будут заполняться воздухом автоматически

Наполнение сигнализируется загоранием лампочек А, В, С.

В режиме «БЫСТРО» продолжительность цикла одна минута, чистое время, когда отдельные группы протекторов находятся под давлением пять секунд.

В режиме «МЕДЛЕННО» продолжительность цикла три минуты.

Наиболее эффективное удаление льда получается при включении ПОС планера в момент, когда толщина льда составляет 8-10 миллиметров.

Неисправности ПОС планера и действия экипажа

1. На пульте управления ПОС не горит одна из ламп А, В, С или все

Причина 1 - перегорание ламп

Действия: проверить годность ламп нажатием кнопки «ТЕСТ АВС».

Если лампа не загорается, заменить.

Причина 2 отказ автомата циклического наполнения протекторов секций ПОС

Действия: переключатель рода работ установить в положение «ВРУЧНУЮ» и поочередно нажимать переключатели в положения А, В, С

При нажатии переключателя должна загораться соответствующая лампа.

Выдержку в отдельных положениях, а также общую продолжительность циклов

Выбрать в зависимости от скорости отложения льда.

2. Манометр на пульте управления ПОС показывает высокое или низкое давление (давление нормальное 1,2 кг/см кв).

Причина: полный отказ пневматической ПОС

Действия: выключить главный включатель и по возможности быстрее выйти из зоны обледенения или изменить высоту эшелона.

3.Падение давления, показываемого манометром на пульте управления ПОС,

при работе одной из секций А, В, С

Причина: отказ данной секции

Действия: проверить, не повышается ли при включении секции ТМТ выше допустимой более, чем на 30 градусов от исходного режима.

Если да, то перейти на ручное управление ПОС, исключив из работы неисправную секцию, и по возможности покинуть зону обледенения.

ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: