1.Включить АЗС BATTERI, II;
2.Включить АЗС «DECING AIRFRAME» («ПОС ПЛАНЕР») на верхнем щитке. В течение всего полета АЗС включен.
3. На пульте управления ПОС:
- главный включатель включить (должны загореться лампочки подсветки);
- переключатель рода работ установить в положение «ВРУЧНУЮ»;
- поочередно нажимать переключатели в положения «А», «В», «С» с выдержкой 1-2 секунды.
При каждом нажатии должна гореть соответствующая лампочка у переключателя;
- главный включатель выключить.
В полете
В условиях обледенения включить главный включатель.
Нормальное положение переключателя рода работ «АВТОМАТ».
При этом камеры протекторов будут заполняться воздухом автоматически
Наполнение сигнализируется загоранием лампочек А, В, С.
В режиме «БЫСТРО» продолжительность цикла одна минута, чистое время, когда отдельные группы протекторов находятся под давлением пять секунд.
В режиме «МЕДЛЕННО» продолжительность цикла три минуты.
Наиболее эффективное удаление льда получается при включении ПОС планера в момент, когда толщина льда составляет 8-10 миллиметров.
|
|
Неисправности ПОС планера и действия экипажа
1. На пульте управления ПОС не горит одна из ламп А, В, С или все
Причина 1 - перегорание ламп
Действия: проверить годность ламп нажатием кнопки «ТЕСТ АВС».
Если лампа не загорается, заменить.
Причина 2 отказ автомата циклического наполнения протекторов секций ПОС
Действия: переключатель рода работ установить в положение «ВРУЧНУЮ» и поочередно нажимать переключатели в положения А, В, С
При нажатии переключателя должна загораться соответствующая лампа.
Выдержку в отдельных положениях, а также общую продолжительность циклов
Выбрать в зависимости от скорости отложения льда.
2. Манометр на пульте управления ПОС показывает высокое или низкое давление (давление нормальное 1,2 кг/см кв).
Причина: полный отказ пневматической ПОС
Действия: выключить главный включатель и по возможности быстрее выйти из зоны обледенения или изменить высоту эшелона.
3.Падение давления, показываемого манометром на пульте управления ПОС,
при работе одной из секций А, В, С
Причина: отказ данной секции
Действия: проверить, не повышается ли при включении секции ТМТ выше допустимой более, чем на 30 градусов от исходного режима.
Если да, то перейти на ручное управление ПОС, исключив из работы неисправную секцию, и по возможности покинуть зону обледенения.
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА