Отказ одного генератора постоянного тока

Признаки:

Загорелась одна из желтых лампочек ГЕН. ПОСТ. ЛЕВЫЙ,

ГЕН. ПОСТ.ПРАВЫЙ на табло сигнализации «ЭЛЕКТРО»

Действия:

- убедиться в правильности срабатывания сигнализации:
для этого выключить выключатель ГЕН. ПОСТ. ТОКА отказавшего источника на верхнем щитке пилотов и повторно включить;

- если табло не гаснет, то отказавший генератор выключить;

- проверить ток нагрузки работающего генератора, который не должен превышать 200А;

- если нагрузка более 200А, то уменьшить ее, выключив АЗС «ПАССАЖИР КАБИНА 2/3»;

- проверить подзарядку аккумуляторных батарей от работающего генератора.

Для этого поочередно установить левый галетный переключатель на правом щитке проверки в положение АККУМ I ВА и II ВА и по правому вольтамперметру проверить подзарядку аккумуляторных батарей.

ОТКАЗ ДВУХ ГЕНЕРАТОРОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Признаки:

Загорелись обе желтые лампочки ГЕН. ПОСТ. ЛЕВЫЙ, ГЕН. ПОСТ.ПРАВЫЙ

на табло сигнализации «ЭЛЕКТРО»

Действия:

- убедиться в правильности срабатывания сигнализации:
для этого выключить выключатели ГЕН. ПОСТ. ТОКА ЛЕВ и ПРАВ на верхнем щитке пилотов и повторно включить;

- если удается включить один генератор, то в дальнейшем руководствоваться порядком действий при отказе одного генератора;

- если не удается включить ни один генератор, то на верхнем щитке пилотов выключить все АЗС за исключением тех АЗС, которые обозначены желтой полосой;

- проверить разрядный ток аккумуляторов и в зависимости от условий полета принимать решения о возможности включения других потребителей;

Емкость аккумуляторных батарей обеспечивает питание потребителей, обозначенных желтой полосой в течение 30 минут.

Выпуск закрылков перед посадкой производить аварийно.

ОТКАЗ ОДНОГО ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Признаки:

Загорелась одна из желтых лампочек ГЕН. ПЕРЕМ. ЛЕВЫЙ, ГЕН. ПЕРЕМ. ПРАВЫЙ на табло сигнализации «ЭЛЕКТРО»

Действия:

- убедиться в правильности срабатывания сигнализации:
для этого выключить выключатель ГЕН. ПЕРЕМ. ТОКА отказавшего источника на верхнем щитке пилотов и повторно включить;

- если табло не гаснет, то отказавший генератор выключить.

Нагрузка отказавшего генератора переменного тока автоматически переключится к работающему генератору.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: