Назначение поездных проводов

№ провода Функциональное назначение
500,501 0 В бортовой сети
  Противоположная ориентация вагона
  Одинаковая ориентация вагона
505, 506 Радиооповещение
508, 509 Экстренная связь «пассажир-машинист»
  Резервное включение компрессорных агрегатов
  Отключение стояночных тормозов
  Направление движения «Вперёд» для БУТП Крест в автосцепке
  Направление движения «Назад» для БУТП
515,516 Управление ИПС
517,518 Система пожаротушения «Игла»
  Резервное управление «Ход-1»
520,521,522,523 Линия канала последовательной передачи данных
  + 50 В Прямой провод Провода петли безопасности
  0 В
  + 50 В. Обратный провод
  +75 В. Питание В1, В2 в БЭПП
  0 В. БТБ для включения реле К в БУВ
  0 В. Включение В2 в БЭПП при ручном управлении ЭПТ
  0 В. Включение В1 в БЭПП при ручном управлении ЭПТ
  Включение стояночных тормозов
532, 533 Управление СОВС
  Резервное включение питания БУТП
  Основное включение питания БУТП
  Открытие правых дверей Крест в автосцепке
  Открытие левых дверей
  Резервное закрытие дверей
  Включение режима резервного закрытия дверей
  Резервное управление «Ход-2»
549. 550 + 75 В бортовой сети


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: