Штатный режим САУ «Витязь» предназначен:
·для задания режимов движения состава («ХОД» «ВЫБЕГ» «ТОРМОЗ»);
·для управления вагонным оборудованием;
·для обеспечения безопасности движения;
·для диагностики оборудования.
На экран монитора машиниста в штатном режиме выводится следующая информация:
·РЕЖИМ - ХОД, ВЫБЕГ, ТОРМОЗ. Формируется системой «ВИТЯЗЬ».
·КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ: 1, 2, 3, 4, 5.
·ДВЕРИ - ОТКРЫТЫ, ЗАКРЫТЫ.
·БВ - «ОТКЛЮЧЕН» «ВКЛЮЧЁН»
·СБОР СХЕМЫ - «НЕ СОБРАНА» «СОБРАНА»
·Р в ТЦ - Рmin и Рmax (давление в тормозных цилиндрах)
·Р в НМ - (давление в напорной магистрали)
·U бс - (напряжение бортовой сети АКБ)
При отключении оборудования в режиме ПВУ (в ручную) - в «ШТАТНОМ РЕЖИМЕ» прямоугольнике сигнализирующим о состоянии оборудования, обозначается буква «Р»
В строке информации БУП выводятся сообщения требующие изменения режима движения
(запрет тягового режима, торможение). Имения режима ведения поезда производит САУ «Витязь»
| ПРИОРИТЕТ | СООБЩЕНИЕ |
| РВ выключены. | |
| Хвостовой ПУ. | |
| Включены 2РВ. | |
| Сбой КМ. | |
| Сбой РВ. | |
| Вагон не ориентирован. | |
| Запрет ТР БАРС. | |
| Экстренное торможение. | |
| Стояночный тормоз прижат. | |
| ДВ не закрыты. | |
| Неисправность БУВ. |
Данные сообщения нажатием кнопки «ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ» не снимаются до
устранения причины их вызвавшей.
В строке информации БУП выводятся сообщения, которые не приводят к изменению САУ«Витязь» режима движения, но требуют от машиниста действий согласно данному сообщению. Снятие сообщений осуществляются нажатием кнопки «ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ»
| ПРИОРИТЕТ | СООБЩЕНИЕ. |
| Открыта дверь ХВ. | |
| Кузов не в норме. | |
| Защита ИПП | |
| Буксы не в норме. | |
| Неисправность МК | |
| Освещение не включено. | |
| СОВ не исправен | |
| Пневмотормоз включён | |
| ЮзКП. |
На головных вагонах устанавливаются усовершенствованные мониторы машиниста с большим объёмом информации в «ШТАТНОМ РЕЖИМЕ».
РЕЖИМ (ход, выбег, тормоз);
ВАГОНЫ (1,2,3,4,5.);
ДВЕРИ (открыты, закрыты);
БВ (отключён, включён);
СБОР СХЕМЫ (не собрана, собрана);
ПТ ВКЛ (включён, отпущен);
СТ. ТОРМОЗ (включён, выключен);
ЭКС ТОР (включён, выключен);
БУВ; (исправен, неисправен);
ЗАЩИТА ИПП (сработала, не сработала);
РЕССОРА (разрыв рессоры, рессора в норме);
НЕИС. ТП (исправен, неисправен);
БТБ ГОТ (не готов к работе БТБ, готов к работе БТБ);
СОВС (неисправна или выключена, исправна и находится во вкл состоянии);
Р в ТЦ (давление в ТЦ min и max);
Р в НМ (6,2 атм. - 8,2 атм.);
U бс. (62В напряжение АКБ, 80В напряжение БС с включёнными ИПП).
В верхнем правом углу экрана:
·БТБ блок тормоза безопасности головного вагона неисправен;
·АРС (неисправность и запрет тягового режима, исправность и разрешение тягового режима);
·Скорости (допустимая, фактическая, предупредительная);
·Режим работы АРС (1/6, 2/6, ДАУ-ДНЕПР).






