Информация о давлении в «НМ»

Величина давление в НМ контролируется: по 2-х стрелочному манометру

в «штатном режиме» по монитору машиниста.

Признаками пониженного давления в НМ являются:

·не закрываются двери в вагоне(ах), (давлении в НМ менее 6 атм);

·в строке БУП информация «КУЗОВ НЕ В НОРМЕ» (давление в НМ менее 5атм);

·в строке БУП информация «ПРИЖАТ СТ. ТОРМОЗ» (давление в НМ менее 3 атм.);

Одной из причин пониженного давления в НМ является не включение тумблера МК.

Работа МК проверяется в режиме «ТОКИ».

Информация о давлении в «ТМ».

Величина давления в «ТМ» контролируется по 2-х стрелочному манометру. (2,7 -3,1 атм.).

Контролирует давление в «ТМ» СД2 (115), который при понижении давления ниже 2,7 атм. в ТМ, отключает контакты в цепи БТБ, в результате чего срабатывает «ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ».

(давление в ТЦ более 2,2 атм.)

Причины пониженного давления в ТМ:

·неисправность крана машиниста (занижает давление в ТМ);

·утечка воздуха из ТМ (определяется при нулевом положении КРО);

·кран машиниста не поделючён к НМ - перекрыт разобщительный кран К-27

Информация о давлении в «ТЦ».

Величина давления в «ТЦ» контролируется:

·по манометру «ТЦ»;

·по монитору машиниста в штатном режиме Рmin - Рmax.

Наличие «Р» в «ТЦ» контролируется:

·информация в строке БУП «пневмотормоз включён»;

·в режиме «СОТ»,

Контроль положения раздвижных дверей.

Контроль о закрытии дверей:

по сигнальной зелёной лампе дверей расположенной на ПМО (открыты двери в любом вагоне лампа горит, двери закрыты лампа не горит)

Контроль о положении дверей:

·в штатном режиме в строке «двери открыты»;

·в режиме «двери».

Информация о работе БАРС.

Контроль за работой АРС-АЛС производится по показаниям блока индикации

Шкальный индикатор - показания допустимой, предупредительной скоростей – 80км/ч.,

фактическая скорость движения состава. Цифровой скоростемер - фактическая скорость движения. Светодиод «ИСПР» - горит или мигает.

Признаки неисправности БАРС.

Допустимая скорость (красная шкала) - шкала светится полностью 0км/ч; шкала мигает – ОЧ.

Проверить положение «дешифратора», перейти в режим УОС.

Светодиод «ИСПР» - не горит.

Проверить положение и переключить автомат БАРС2. Перейти на БАРС1. Перейти в режим УОС.

Цифровой скоростемер - не горит.

Проверить на ПВЗ положение автомата «скоростемер».

Шкальный индикатор - не горит. Светодиод «ИСПР» не горит. Мигают светодиоды «А.ОСТ.»,

«ДНЕПР», «ДАУ».

Проверить на ППЗ и обязательно переключить автомат «фары 2 группа».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: