Сигнализация о работе вагонного оборудования

1. Сигнализация о наличии высокого напряжения в контактной сети (3-ем рельсе), в силовой и вспомогательных схемах.

КИЛОВОЛЪТМЕТР показывает наличие или отсутствие высокого напряжения. КV подключён к контактной сети по цепи:

·контактный рельс

·токоприёмники (1-ый вагон)

·плавкий предохранитель (63а) вспомогательных цепей FU2(1-ый вагон);

·киловольтметр.

Следовательно, КV показывает напряжение контактной сети при условиях: 1-ый вагон стоит под контактным рельсом, напряжение в контактной сети есть, токоприёмники первого вагона прижаты, предохранитель Р1)-2 исправен.

ЗЕЛЕНАЯ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ЛКС) загорается при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме любого вагона состава. Информация о наличии или отсутствии высокого напряжения идет с датчика высокого напряжения (ДHUс) установленного в силовой схеме. ДHUс получает питание по цепи:

·контактный рельс; ТР;

·главный предохранитель,

·главный разъеденитель, ЛК, БВ.

Следовательно, ЛКС будет гореть: при отсутствии напряжения в 3-ем рельсе, при нахождении

вагона на токоразделе (сошли с 3-го рельса 4 башмака ТР); при отжатых ТР, при перегорании

ГП, при отключённом ГВ, отключённом ЛК и БВ на любом вагоне состава.

Для определения неисправного вагона (нет напряжения в силовой схеме), необходимо выйти

в режим ВО и в строке «НАПР КС» по красному прямоугольнику определить неисправный вагон.

Для определения вагон, где отсутствует напряжение во вспомогательной схеме, необходимо выйти в режим «ТОКИ» и по потребляемым токам вагонного оборудования и МК определить неисправный вагон.

При отсутствии высокого напряжения в силовой и вспомогательной схеме на вагон (ах) необходимо проверить положение ТР. Для этого необходимо выйти в режим ВО и в строке «ТКПР ОТЖ» проверить положение ТР (приж/ отжат).

Косвенным признаком отсутствия высокого напряжения на вагоне(ах) является понижение

напряжения Б/С с 78-80В до 62-67В (в штатном режиме - напряжение Б/С) т. е. не работает ИПП и низковольтный вольтметр показывает напряжение АКБ.

Информация о напряжение бортовой сети (Б/С).

Напряжение на 549 (550) поездных проводах (напряжение АКБ и ИПП) определяется:

·по вольтметру

·в «штатном режиме» по монитору машиниста - напряжение Б.С.

АКБ и ИПП подсоединены к 549 (550) поездным проводам автоматами «УРАВ. ЦЕПИ» и ВБ. При пониженном напряжении на 549 (550) поездных проводах проверить работу ИПП в режиме «ТОКИ» Косвенными признаками пониженного напряжения Б.С.:

·отключение БВ (напряжение бортовой сети на вагоне ниже 52В)

·«зависание» БУП при напряжении Б.С. головного вагона ниже 45В)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: