Неисправности

Неисправности Причины Устранение
1.Слабое нажатие башмака на контактный рельс. Ослабление пружины. Отрегулировать регулировочные болты.
2.При подаче сжатого воздуха в цилиндр башмак не опускается вниз. Нарушена целостность манжеты в пневмоприводе. Заменить манжету.
3.Трещина в рычаге. - ТР заменить.

При осмотре (ремонте) токоприемников контролировать раскладку силовых кабелей ТР, особо обращать внимание:

-на загиб кабеля ТР под кузовом вагона в сторону противоположную от обода колесной пары;

-на состояние и загиб крючков подвески кабеля ТР, подвеска на одном крючке не допускается;

-визуально проверять целостность кабелей ТР на отсутствие трещин рубашки кабеля, состояние изоляции, на отсутствие изломов и выкручиваний.

СИЛОВАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА СК-43 (КС-1).

Для соединения в одном месте силовых кабелей ТР с кабелями силовой цепи.

В виде металлического сварного короба, в котором на изоляционной панели смонтировано клеммовое устройство для зажима наконечников проводов.

Закрывается металлической крышкой с уплотняющей прокладкой. Крышка крепится барашковыми зажимами. Крепится к раме вагона слева. На вагоне 1шт.

ЗЕМЛЯНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА СК-25 (КС-2).

Для соединения проводов силовой цепи, цепи управления и вспомогательной цепи, подлежащих заземлению.

В виде металлического сварного короба, в котором на изоляционной панели крепится стальная контактная планка для крепления всех наконечников проводов, подлежащих заземлению.

Закрывается металлической крышкой с уплотняющей прокладкой. Крышка крепится барашковыми зажимами. На вагоне 2шт. Крепится к раме вагона в районе 1-ой и 2-ой тележки.

ЯЩИК С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ ЯП-57.

В виде металлического сварного короба, где на изоляционной панели смонтировано клеммовое устройство для зажима 2-ух предохранителей и наконечников подходящих проводов.

Главный предохранитель (типа ПП-36). Для защиты силовой цепи на моторном режиме от перегрузок и токов КЗ. Рассчитан на номинальный ток 500А. При токе в 1000А сгорает за 20сек.

В виде прямоугольного фарфорового корпуса. Между клеммами установлены 2 пластины. Вся внутренняя полость заполнена кварцевым песком. При сгорании пластин возникшая дуга гасится песком.

Предохранитель типа ПП-28. Для защиты высоковольтной вспомогательной цепи от перегрузок и токов КЗ. Рассчитан на 40А. В виде фарфоровой трубки, заполненной кварцевым песком, внутри которой находится плавкая вставка.

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева. Над ящиком установлен резиновый козырек для защиты от попадания влаги.




double arrow
Сейчас читают про: