1. 0брыв дугогасительной катyшки.
2. Подгар контактов.
3. Смещение контактов больше нормы.
ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД.
Для приведения в действие кулачкового вала группового аппарата.
Привод состоит из чугунного литого цилиндра диаметром 58мм, в котором перемещаются 2 поршня с уплотнением из кожаных (резиновых) манжет. Поршни соединены штоком. В средней части штока в цилиндрическом отверстии диаметром 30мм установлен бронзовый сухарь, в отверстие которого вставлено водило. Водило соединено с кулачковым валом.
Накладка не дает возможности осевых перемещений водила и ограничивает ход поршня. Хвостовик водила служит для ручного переключения аппарата.
Цилиндр с обеих сторон закрыт крышками с приливами для установки электропневматических вентилей.
При включении какого-либо вентиля сжатый воздух, проходя через каналы вентиля поступает через канал в приливе крышки в цилиндр и перемещает поршни из одного крайнего положения в другое и водило поворачивает вал на 45?
|
|
Для обеспечения требуемой скорости переключения воздух в цилиндр поступает через калиброванное отверстие во втулках.
В корпусе привода имеются три прилива для крепления к корпусу аппарата.
ГРУППОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ.
Групповые переключатели кулачкового типа. В зависимости от типа привода кулачкового вала переключатели подразделяются на:
ПКГ – пневматические кулачковые групповые,
ЭКГ – электрические кулачковые групповые.
По числу позиций, переключаемых приводом, групповые аппараты подразделяются на:
многопозиционные – реостатный контроллер,
двухпозиционные – реверсор, переключатель положений.
Рис. Кулачковый барабан.
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕВЕРСОР ПР-772.
Для изменения направления движения вагона путем смены направления тока в обмотке возбуждения (в обмотке якоря).
Имеет два положения: «вперед» и «назад». Аппарат кулачкового типа импульсного действия двухпозиционный.
Состоит из: - 2-хпозиционного привода, вентиля которого включены в цепь управления,
- кулачкового вала с профилированными шайбами,
- 8шт КЭ-47, включенных в силовую цепь,
- 4шт ЭУ-5, включенных в цепь управления.
Кулачковые элементы КЭ устанавливаются на рейках по обе стороны кулачкового вала. Переключение КЭ осуществляется от воздействия профилированной шайбы на ролик КЭ.
Вал поворачивается в одно из фиксированных положений после подачи питания на соответствующую катушку привода.
Смазывание поверхности манжет и внутренней поверхности цилиндра производится смазкой ЦИАТИМ-201 – не реже, чем 1раз в 6мес.