Неисправности

1. 0брыв дугогасительной катyшки.

2. Подгар контактов.

3. Смещение контактов больше нормы.

ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД.

Для приведения в действие кулачкового вала группового аппарата.

Привод состоит из чугунного литого цилиндра диаметром 58мм, в котором перемещаются 2 поршня с уплотнением из кожаных (резиновых) манжет. Поршни соединены штоком. В средней части штока в цилиндрическом отверстии диаметром 30мм установлен бронзовый сухарь, в отверстие которого вставлено водило. Водило соединено с кулачковым валом.

Накладка не дает возможности осевых перемещений водила и ограничивает ход поршня. Хвостовик водила служит для ручного переключения аппарата.

Цилиндр с обеих сторон закрыт крышками с приливами для установки электропневматических вентилей.

При включении какого-либо вентиля сжатый воздух, проходя через каналы вентиля поступает через канал в приливе крышки в цилиндр и перемещает поршни из одного крайнего положения в другое и водило поворачивает вал на 45?

Для обеспечения требуемой скорости переключения воздух в цилиндр поступает через калиброванное отверстие во втулках.

В корпусе привода имеются три прилива для крепления к корпусу аппарата.

ГРУППОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ.

Групповые переключатели кулачкового типа. В зависимости от типа привода кулачкового вала переключатели подразделяются на:

ПКГ – пневматические кулачковые групповые,

ЭКГ – электрические кулачковые групповые.

По числу позиций, переключаемых приводом, групповые аппараты подразделяются на:

многопозиционные – реостатный контроллер,

двухпозиционные – реверсор, переключатель положений.

Рис. Кулачковый барабан.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕВЕРСОР ПР-772.

Для изменения направления движения вагона путем смены направления тока в обмотке возбуждения (в обмотке якоря).

Имеет два положения: «вперед» и «назад». Аппарат кулачкового типа импульсного действия двухпозиционный.

Состоит из: - 2-хпозиционного привода, вентиля которого включены в цепь управления,

- кулачкового вала с профилированными шайбами,

- 8шт КЭ-47, включенных в силовую цепь,

- 4шт ЭУ-5, включенных в цепь управления.

Кулачковые элементы КЭ устанавливаются на рейках по обе стороны кулачкового вала. Переключение КЭ осуществляется от воздействия профилированной шайбы на ролик КЭ.

Вал поворачивается в одно из фиксированных положений после подачи питания на соответствующую катушку привода.

Смазывание поверхности манжет и внутренней поверхности цилиндра производится смазкой ЦИАТИМ-201 – не реже, чем 1раз в 6мес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: