2. После снижения скорости ниже 64 км/ч, ДРП7 подаёт питание на 2 вагонный провод, в результате
получают питание катушки СР1 и РВ1: ДРП7—ПСУ4—РК1-16—РР—ЛК4—РВ1||СР1—ЗР—РРП—Земля.
- РВ1, включившись, замыкает свою блокировкув цепи в цепи питания обмотки возбуждения СДРК.
- СР1, включившись, размыкает свою блокировкув цепи КЗ контура и замыкает блокировку в цепи питания якоря СДРК, в результате СДРК начинает вращаться.
- После ухода с 1 позиции размыкается блокировка РК1 в 6 проводе, при этом отключается снимается питание с ДРП5, а также теряют питание катушки КСБ1 и КСБ2.
- КСБ2 размыкает свою блокировку в цепи питания авторежимного устройства ДРП2.
- КСБ1 и КСБ2 замыкают свои блокировки во 2 проводе. С этого момента РВ1 и СР1 будут получать питание со второго провода по цепи:
—2пр—А2—КСБ1—КСБ2—ПСУ4—РК1-16—РР—ЛК4—СР1||РВ1—ЗР—РРП—Земля.
3. После отключения КСБ1 и КСБ2 магнитное поле генераторов возрастает с 91 до 100%. С 3 по 14 позиции включительно происходит вывод пуско – тормозных сопротивлений под контролем РУТ.
4. После ухода РК с 16 позиции во 2пр. размыкается блокировка РК1-16, в результате РВ1 и СР1 теряют
питание. После ухода с фиксированной позиции размыкается РКП, а затем замыкается РКМ1 и якорь СДРК
получает короткий импульс.
Перед приходом на позицию РКМ1 размыкается и якорь СДРК теряет питание, но по инерции доходит до 17
позиции. На позиции замыкается РКП, образуя КЗ тормозной контур: СДРК—СР1—РКП—диод—СДРК.
5. На 17 позиции в проводе 2Ж замыкается блокировка РК17-18 и в данном вагоне получает питание катушка
ВЗ№1. Одновременно, по 48пр. на всех вагонах, независимо от позиции РК, также включаются ВЗ№1 (если
ток в СЦ вагона ниже 100-130А, то есть, замкнута блокировка РТ2 в 48пр.). Таким образом обеспечивается
высокая плавность дотормаживания всего поезда.
- При снижении скорости менее 5,5 км/ч АРС подаёт питание на 48 провод, при этом включается РО (реле остановки) и шунтирует кулачок 19 провода КВ, в результате на всём составе получают питание РВ3 и размыкает свою блокировку в 8 проводе, отменяя срабатывание ВЗ№2 в конце торможения.
- Одновременно по 48 проводу от устройств АРС дополнительно запитываются все ВЗ№1, обеспечивая удержание состава даже при «0» положении главной рукоятки КВ. Питание с 48 поездного провода снимается при переводе КВ в ходовое положение (включается реле КРХ системы АРС).