Сброс схемы со всех тормозных положений

    со всех тормозных положений в 0 сначала отключается ЛК2, при этом увеличивается сопротивление в тормозном контуре СЦ (из двух параллельных цепей исключается одна), а следовательно, падают до промежуточного значения сила тока и тормозной эффект. Через 0,7с. РВТ отпустит якорь и разомкнёт свой контакт в цепи К6, а К6 снимет питание с 6 поездного провода, что приведёт к полному разбору схемы.

ü РВТ предназначено для плавного разбора схемы со всех тормозных позиций.

Построение силовой схемы на Тормоз-2.

Переводим главную рукоятку КВ в положение Тормоз-2. При снижения скорости менее 64 км/ч начинает вращаться РК. После его ухода с 1 позиции отключаются КСБ1 и КСБ2, при этом магнитное поле обмоток возбуждения возрастает с 91 до 100% и незначительно увеличиваются ЭДС генераторов и тормозной эффект, далее генераторный контур не изменяется.

С 3 по 14 позиции РК ступенчато выводит пуско-тормозные резисторы под контролем РУТ. На 15 позиции все пуско-тормозные резисторы из тормозного контура выведены, остаются только невыводимые сопротивления 0,273 Ома для исключения режима короткого замыкания. РК доходит до 17 позиции и останавливается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: