Номинальные токи и токи отсечки автоматиков вагонов 81-717.5м

Автомат, назначение (подчёркнутые расположены в кабине) уставка ном\отс Автомат, назначение уставка ном\отс
А1 ход вагона А2 управление РК вагона (РВ1, СР1) А3 ход-3 вагона А4 назад вагона А5 вперёд вагона ----------------------------------------------------------------------- А6 тормоз вагона А7 прав. красн. фонарь вагона А8 ВЗ№2 вагона А9 лев. красн. фонарь вагона А10 управление МК поезда ----------------------------------------------------------------------- А11 осв. отсеков и кабины, лампа АВУ, ВЗ№1 от АВУ А12 рез.закр. дверей вагона А13 сигнализация дверная вагона от КВ и КРУ А14 РРП1, РРП2 вагона А15 управление ББЭ и освещением вагона ----------------------------------------------------------------------- А16 закрытие дверей вагона А17 рез. упр. и сигн. дверей, белые фары от КРУ, ФММ2 (АРС) А18 РП возврат, включение БВ вагона А19 РВ3 вагона А20 ЛК2 вагона ----------------------------------------------------------------------- А21 управление дверями поезда А22 МК вагона А23 МК (резервное включение) вагона А24 подзаряд вагона А25 байпасный тормоз вагона ----------------------------------------------------------------------- А26 радиоусилитель А27 осв. салона и кабины, светодиоды пневмотормоза, зелёные лампы РП, сигнализация прохода в хвостовую кабину, лКВЦ, подсветка пульта машиниста. А28 РВО вагона А29 белые фары от КВ – общий, ФММ2 (АРС) А30* управление СДРК вагона ----------------------------------------------------------------------- А31 открытие левых дверей вагона А32 открытие правых дверей вагона А37 РПУ вагона А38 сигнализация светодиода РП при неиспр. вагона А39 резервный пуск вагона (питание на пр. ЗР) ----------------------------------------------------------------------- А40 светодиод ЛСТ (6 провод) А41 ВЗ№2 (АРС) А42 АРС+75В, РПБ при включённой АРС А43 АРС+12В А44 резервное управление поездом и МК ----------------------------------------------------------------------- А45 управление ББЭ и РПУ поезда А46 1-я группа белых фар А47 2-я группа белых фар А48* РПБ, РВ2, ВЗ№2, РОТ1, ЭПВ, КТ, ЛН, ВПТ А49 аварийное осв. вагона (последние серии - ВЗ№1 от кнопки) ----------------------------------------------------------------------- А50 контактор освещения (КО) вагона А51 включение ББЭ вагона А52 ВЗ№2 вагона (АРС) А53 КВЦ вагона, кр. сигн. фонари, авар. освещение А54 УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ 2,5\х6 10\х1,5 2,5\х6 0,8\х1,5 0,8\х1,5 --------- 10\х1,5 0,8\х1,5 0,8\х1,5 0,8\х1,5 10\х1,5 ---------- 5\х5 2,5\х1,5 2,5\х1,5 2,5\х1,5 5\х1,5 ---------- 0,8\х1,5 16\х1,5 2,5\х6 0,8\х1,5 2,6\х6 ---------- 10\х1,5 2,5\х1,5 2,5\х6 ном 63 5\х1,5 ---------- 2,5\х6 10\х1,5 10\х1,5 5\х6 5\х6 ---------- 0,8\х1,5 0,8\х1,5 2,5\х1,5 2,5\х6 5\х1,5 ---------- 5\х1,5 16\х1,5 2,5\х1,5 16\х1,5 ---------- 10\х1,5 2,5\х5 2,5\х5 16\х1,5 16\х6 ---------- 2,5\х1,5 2,5\х1,5 2,5\х1,5 10\х1,5 63\х1,5 А55 питание 25 поездного провода (байпас). А56 связь АКБ вагона с 10 проводом А57 светодиод ЛХРК (напряжение на 2 Ппр.) АР63 радиостанция (ДЦХ) А65 основное освещение вагона А66 отключение БВ вагона А68 отжатие ТР А70 авторежим РКТТ вагона А71 управление ВЗ№2 поезда А72 синхронизация ВЗ№1 поезда --------------------------------------------------- А73 сигнализация неисправности А74 РП-возврат, вкл. и откл. БВ поезда А75 печь кабины А76 пожарная сигнализация А77 РОТ1 --------------------------------------------------- А78 РОТ2 (АРС) А79 РОТ2 (АРС) А80 включение БВ А81 управление БВ АВ1 кнопка В№1 (на новых - А49) --------------------------------------------------- АВ2 вентиляция (2й агрегат) АВ3 вентиляция (резерв) АВ4 вентиляция (осн. агрегат) и СКОРОСТЕМЕР АВ5 вентиляция (осн. агрегат) --------------------------------------------------- АВ6 вентиляция аварийная АС1 УЭСПМ ВУ** УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ --------------------------------------------------- Предохранители: справа под окном П1, 30А Батарея П11, 20А Резервное управление П5, 20А Питание БВ П6, 30А ДИП П8, 10А Освещение под вагоном в ящике ЯП-60 П2, 10А МК П4, 30А ДИП П10, 10А Печь кабины на торце ящика с АКБ ПА1, 30А Батарея – 10 провод ПА2, 20А Батарея – КРУ * автоматики с гидравлическим замедлителем отключения на 30 – 60 сек. ** ВУ работает, как стандартный выключатель и тока отсечки не имеет. 5\х1,5 63х1,5 2,5\х1,5 25\х5 2,5\х1,5 0,8\х1,5 0,8\х1,5 10\х1,5 10\х1,5 ---------- 10\х1,5 16\х1,5 2,5\х1,5 0,8\х1,5 ---------- 5\х6 2,5\х6 ---------- 0,8\х1,5 0,8\х1,5 ---------- 0,8\х1,5 2,5\х1,5 нет ----------

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: